Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с задачей по алгебре! Заранее огромное спасибо!
01.01.2001


Помогите с задачей по алгебре! Заранее огромное спасибо!
При последовательном соединении трех проводников первого вида и одного проводника второго вида сопротивление в электрической цепи составит 18 Ом. Если параллельно соединить по одному проводнику первого и второго видов, то при напряжении 24В сила тока в электрической цепи составит 10А. Найдите сопротивление проводника каждого вида.

Я очень прошу, помогите! Завтра надо рассказывать у доски её, а я ничего не понимаю. Тема: Математическое моделирование

  • Надо звять x - сопротивление проводника первого типа, у - сопротивление второго типа.
    Первое уранение: 3*х + у = 18 (Ом)

    Сопротивление вообще = напряжение / силу тока. Поэтому во второй сети сопротивление будет = 24/10 = 2,4 (Ом) . Но во второй сети проводники соединены параллельно, поэтому формула такая:
    1/2,4 = 1/х + 1/у
    х+у/х*у = 1/2,4

    из первого уравнения у = 18-3*х. Подставляем во второе:

    (х+18-3х) /х (18-3х) = 1/2,4

    (18-2х) /(18х-3х^2) = 1/2.4 или

    18х-3х^2 = (18-2x)*2.4
    18x-3x^2 = 43.2 - 4.8x
    3x^2 - 22.8x + 43.2 = 0
    дискриминант Д = 22,8^2 - 4*3*43.2 = 1.44

    x 1 = 22.8 +1.2/6 = 4 (Ом)
    x2 = 22.8-1.2/6 = 3.6 (Ом)

    Соответственно у1 = 18 - 3*4 = 6 (Ом) ; у2 = 18-3*3,6 = 7,2 Ом

  • А П правильно все написал.. . два условия - два уравнения
    см. Википедия - Последовательное и параллельное соединение проводников
    1) 3x+y=18
    2) 2/x + 2/y = 10/24
    из 1) сразу "видно" y = 18 - 3x которое подставляем во второе уравнение.... решай

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no