Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с задачей по энтальпии, очень важно, через 3 часа надо сдать!
01.01.2001

  • Как изучить химию с нуля, без преподавателя. Просьба отвечать тем, кто знает эту науку. И как же можно сделать это быстрее?

  • Сетевой кабель JR45, пласмаска сломалась, что делать?


  • помогите с задачей по энтальпии, очень важно, через 3 часа надо сдать!

    задание 2.5!

    • быть может, тебе смогут помочь на сайте "школьные знания"
    • 2Al +3Сl2 = 2AlCl3
      Энтальпии образования простых веществ - Al и Cl2 - равны "0", теплота реакции dHр определяется выражением:
      dHр= 2*dH(AlCl3)-(2*dH(Al)+3*dH(Сl2)).
      По условию хлора было 67,2 л, или 67,2/22,4 = 3 моль. Аккурат из такого количества хлора получается 2 моль AlCl3. При этом выделятеся 1396 кДж. Теперь, зная все это, можем записать:
      dHр = 1396 кДж = 2*dH(AlCl3), откуда
      dH(AlCl3) = 1396/2 = 698 кДж/моль. По справочным данным (http://www.chem.msu.su/cgi-bin/tkv.pl) она равна 704 кДж/моль, но для энтальпии это практически несущественно.

    Вас заинтересует

  • Как изучить химию с нуля, без преподавателя. Просьба отвечать тем, кто знает эту науку. И как же можно сделать это быстрее?

  • Сетевой кабель JR45, пласмаска сломалась, что делать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no