Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с железом
01.01.2001

  • Конфигурация комп

  • Помогите пожалуйста разобраться с железом хотелось бы, чтобы компьютер работал шустрее


  • Помогите с железом
    Хотел узнать сколько максимально оперативной памяти влезет в старенький комп.
    В интернете почитал, наткнулся на такую информацию что это написано в характеристиках материнской платы.
    Искал оочень долго характеристику моей материнки. Не нашел (
    Вот что мне выдала кстате АИДА. Помогите решить мою проблему

    Свойства системной платы:
    ID системной платы 05/27/2002-i815-W83627-6A69RD4KC-00
    Системная плата DFI CS35-TC/TL

    Свойства шины FSB:
    Тип шины Intel GTL+
    Ширина шины 64 бит
    Реальная частота 100 МГц
    Эффективная частота 100 МГц
    Пропускная способность 800 МБ/с

    Свойства шины памяти:
    Тип шины SDR SDRAM
    Ширина шины 64 бит

    Свойства шины чипсета:
    Тип шины Intel Hub Interface
    Ширина шины 8 бит

    Физическая информация о системной плате:
    Число гнёзд для ЦП 1
    Разъёмы расширения 3 PCI, 1 AGP, 1 CNR
    Разъёмы ОЗУ 2 DIMM
    Встроенные устройства Audio, Video
    Форм-фактор Micro ATX
    Размеры системной платы 210 mm x 240 mm
    Чипсет системной платы i815E

    • Матерь под 370 сокет. Максимум 512 мб скорее всего!! ! (если найдешь 2х256мб)
    • Думаю, лучше систему менять.
    • я с ним согласен
    • уж очень мама старая 3гига за глаза

    Вас заинтересует

  • Конфигурация комп

  • Помогите пожалуйста разобраться с железом хотелось бы, чтобы компьютер работал шустрее



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no