Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите собрать системный блок по копмлектующим ценой на 30 тыс. рублей. рублей
01.01.2001

  • Помогите собрать игровой компьютер. Нужно собрать игровой комп в пределах 30000 рублей

  • Системник ценой 600-700$


  • Помогите собрать системный блок по копмлектующим ценой на 30 тыс. рублей. рублей

    • ASRock B75 PRO3-76$
      Intel Core i5-3470 3.2GHz/6MB-196$
      HIS PCI-Ex Radeon HD7850 IceQ X 2GB GDDR5-224$
      Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096)-59$
      Жесткий диск Seagate Barracuda 7200.14 1TB 7200rpm 64MB ST1000DM003 3.5 SATAIII-69$
      Корпус Chieftec iArena CQ-01B-500GPA 500W-68$
      Привод можно любой, Сейчас и с флешки можно все установить!

      +SSD диск для винды на120 гиг, sata 3.

    • Вот самое мощное за эти деньги:

      Материнская плата: GigaByte [GA-B75-D3V] LGA1155 - 2400 руб.
      Процессор: Intel Core i5-3450 3.1-3.5 GHz - 6000 руб.
      Кулер к нему: Titan [TTC-NK35TZ/R(KU)] for LGA1155 - 600 руб. (теплоотвод - 140 ватт) .
      Видеокарта: GigaByte nVidia GeForce GTX 670 Wind Force X2 - 13000 руб.
      Оперативка: Две Hynix Original 4 GB DDR-3 1600 MHz - 2x650 руб.
      Жесткий диск: Western Digital Caviar Blue [WD10EZEX] 1000 GB, SATA-3, 7200 rpm - 2700 руб.
      Привод: Lite-ON DVD+RW Drive - 800 руб.
      Блок питания: Chieftec [GPA-500S8] 500 Watts - 1500 руб.
      Корпус: Miditower AeroCool Strike-X ONE - 1700 руб.

      Лучшее за свои деньги.

    • Intel core i7 16гига озу GeForce 550Ti за 20
    • если для игр то главное не экономь на видеокарте она поможет процессору тянуть любые игры у меня простой трёхядерник но на хорошей видюхе тянет всё

    Вас заинтересует

  • Помогите собрать игровой компьютер. Нужно собрать игровой комп в пределах 30000 рублей

  • Системник ценой 600-700$



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no