Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите срочно!! ! в алгебре
01.01.2001


помогите срочно!! ! в алгебре
1.9a^2-30a+25;
2.144z^2+24z+1;
3.0,36x^2+1,2xy+y^2;
4.2.25t^2-3tk+k^2;
5.b^4-2b^2c^3+c^6;
6.x^8+0,2x^4y^4+0,01y^8;
7.4m^4+4m^2n^3+n^6;
8.0,16c^4-0,08c^2d+0,01d^2;
Замените многоточие одночленами так, чтобы равенство было тождеством:
1.49y^2+...+25c^2=(...+)^2;
2.169x^2-26xy+...=(...-)^2;

  • По этому материалу нужно знать правило сокращенного умножения: квадрат суммы (разности) двух чисел равен квадрату первого числа плюс (минус) удвоенное произведение первого числа на второе плюс квадрат второго числа. Формула: (а+b)^2=a^2+2ab+b^2.
    1. (7a-5)^2.
    2. (12z+1)^2.
    3. (0,6x+y)^2.
    4. (1,5t-k)^2.
    5. (b^2-c^3)^2.
    6. (x^4+0,1y^4)^2
    7. (2m^2+n^3)^2.
    8. (0,4c^2-0,1d)^2
    2-е задание. 49y^2+70yc+25c^2=(7y+5c)^2.
    169x^2-26xy+y^2=(13x-y)^2.
    Правило и формулу заучи - очень пригодится в дальнейшем.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no