Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите срочно хотя бы с чем ни будь одним 1.Сочините сказочную историю о путешествии капельки воды
01.01.2001


Помогите срочно хотя бы с чем ни будь одним 1.Сочините сказочную историю о путешествии капельки воды
Сочините сказочную историю о путешествии капельки воды по организму растения. 2.Придумайте диалог, в котором растения и животные спорят, чей обмен веществ лучше. Заранее большое спасибо: )

  • Текли-текли капельки, по небу - по горам, по долам ...Собрались они вместе и стали потихонечку капать на мозги глупой девочке, сидящей в интернете, вместо учёбы ...Но только напрасно капали капельки, на мозги глупой девочке, мозгов-то у неё и не было ...Тут и сказочке конец, а кто слушал - тот уснул !
  • Как она, в конце-концов, не щадя себя, протискывается сквозь капиллярные трубки в стебле растения, чтобы внести свой паёк в одаривание жизнью всего живого на Земле? Трудная, пожалуй, задача.
    А вот "помогите" (не говоря уж о "срочно") предполагает плечо самого просящего под грузом; того-то тут почти никогда не видывал.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no