Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите!!!! Срочно!!!!
01.01.2001


Помогите!!!! Срочно!!!!
На нейтрализацию 1 л раствора, содержащего 1,56 г гидроксида калия, требуется 10 мл раствора кислоты. Вычислите молярную концентрацию эквивалентов кислоты. Помогите!!!!

  • Количество вещества гидроксида калия
    n(KOH) = m(KOH)/M(KOH) = 1,56/56 ≈ 0,028 моль
    Молярная концентрация раствора гидроксида калия
    См (КОН) = n(KOH)/V(KOH) = 0,028/1,0 = 0,028 моль/л
    Эквивалентное число гидроксида калия равно кислотности основания, то есть числу гидроксогрупп ОН (-) основания.
    z(KOH) = 1
    Нормальная или молярная концентрация эквивалента гидроксида калия.
    Сн (КОН) = См (КОН) *z(KOH) = 0,028*1 = 0,028 моль-экв/л
    Нормальную или молярную концентрацию эквивалента кислоты найдем по закону эквивалентов для растворов.
    Сн (КОН) *V(KOH) = Cн (кислоты) *V(кислоты)
    Cн (кислоты) = Сн (КОН) *V(KOH)/V(кислоты) = 0,028*1,0/0,01 = 2,8 моль-экв/л

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no