Психология — статьи и консультации
no no no
 

ПОМОГИТЕ! У меня назрел вопрос по поводу процессора. Intel 2500, K, T
01.01.2001

  • Что лучше из процессоров AMD E-300 или Интел Celeron B830

  • Ставитса ли видеокарта GTX-56Ti на Intel core i3-2100 CPU


  • ПОМОГИТЕ! У меня назрел вопрос по поводу процессора. Intel 2500, K, T.

    • Память будет работать на 1333 изначально. Всё что выше- называется разгоном оперативки. В спецификации к процу в графе поддерживаемые частоты оперативной памяти должно быть указано- к примеру "1866 (ОС) т. е. OverClock или разгон
      В общем смысл переплачивать за 1866 и выше отсутствует. Надо брать самсунг/хюникс 1600 и самому так же разогнать
      Проц 2500К для разгона, 2500 нет. 2500T со сниженной частотой и энергопотреблением.
    • и что дальше? в чём вопрос?
    • бери к - их разгонять можно
    • А у меня назрел ответ на твой вопрос.
    • О чем? Не дозрел, что-ли?

    Вас заинтересует

  • Что лучше из процессоров AMD E-300 или Интел Celeron B830

  • Ставитса ли видеокарта GTX-56Ti на Intel core i3-2100 CPU



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no