Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите узнать причину синего экрана
01.01.2001

  • Что значат данные с “синего экрана”?

  • Программа BlueScreenView - помогите узнать ошибку


  • Помогите узнать причину синего экрана

    • Поподробнее опиши суть. Если PC тормозит и частенько вот это вылезает, то скорее всего в жеском диске проблема.
    • винда крякнула -тебе пишут хардвэйр и софтвэйр
    • помню в армии нас рассаживали перед телевизором и мы до обеда смотрели "Тайну черного экрана"
      Источник: телевизор выключен был
    • помоему ошибки на жоском плюс в памяти, и скарее всего провалы в электро питании обратись к мастеру
    • Проблемы с озу. При разгоне такое тоже не редкость.
    • Тестить мемтестом
      грузится в безопаске и сносить все дрова, и ставить с сайта производителя
    • причин ооочень много, на личном опыте, у меня так же было, а причина - не поверишь в процессоре, а когда всякие тесты делал, ошибки показывал везде, только не в самом проце.
    • Причин много: контакты, битые блоки на диске, повреждены файлы в системе, кривые драйвера, подменены вирусом файлы, сбоит память, перегрев процессоров на видео и на материнке, вздутые конденсаторы, не тянет блок питания, отходят шлейфы в разъёмах, сбоит память на видеокарте и на материнке. Короче, из букета ищите что-то одно. Коды ничего не означают, они разные каждый раз будут.
    • Была сделана попытка затронуть виртуальную память на внутреннем процессе IRQ уровня высокого уровня. Если доступен kernel debugger, вы можете проследить, где именно система зациклилась.

      Наиболее частая причина возникновения - драйвер устройства использует неверный адрес.
      Если IRQL не был равен 2, то прерывание наиболее вероятно исходило из драйвера. Сравните адрес памяти в четвертом параметре с базовыми адресами драйверов в таблице драйвера на экране STOP, чтобы найти драйвер, который является проблемой.

      Параметры:
      1 - адрес, по которому выполнено ошибочное обращение
      2 - IRQL, который использовался для обращения к памяти
      3 - тип доступа к памяти: 0 = операция чтения, 1 = операция записи
      4 - адрес инструкции, которая затребовала доступ к памяти по адресу

      Прим: Имейте ввиду, что эта ошибка возникает в 99% из-за плохих драйверов. Некоторые из них в Windows XP вы можете обнаружить используя утилиту verifier.exe: Start (Пуск) -> Run (Выполнить) -> verifier.exe

    • 1. Посмотри в прогамме BlueScreenViewer не драйвер ли какой-то виноват.
      2. Проверь драйвера программой verifier
      3. Открой системник, вытащи и вставь шлейфы

    Вас заинтересует

  • Что значат данные с “синего экрана”?

  • Программа BlueScreenView - помогите узнать ошибку



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no