Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите, вопрос в железе
01.01.2001

  • Ребят посмотрите, хватит ли на таком железе поиграть года так 2

  • Собраю комп не себе и в первый раз . возник вопрос


  • Помогите, вопрос в железе.
    Купил в далёком 2009 году комп, идут игры примерно 2009-2010 года.
    Система
    ЦП - QuadCore Intel Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz (8 x 333)
    ОЗУ - 2 DDR2 DIMM 4гб
    Видео карта - Nvidia Geforse 9400 gt
    Свойство системной платы
    Тип шиныDual DDR2 SDRAM
    Ширина шины128 бит
    Соотношение DRAM:FSB12:10
    Реальная частота400 МГц (DDR)
    Эффективная частота800 МГц
    Пропускная способность12797 Мб/с
    Вопрос
    Что мне надо поменять для улучшение производительности, чтобы шли новые игры?
    Видео карта Nvidia Geforce gt610, есле поставлю этого хватит?

    • Нет, не хватит, это офисная видеокарта
    • не хватит..
    • Нужно менять ВСЕ.
      И ставить для игрушек как миниму 650Ti
    • такое же гавно с 64 битной шиной ни одна приличная игра не пойдёт возьми редеон 6770
    • ставь 7770
    • По хорошему, если делать я бы все сменил в дальнейшем апгрейд не возможен будет.
    • Ну видюху точно под замену. А проц в разгон если возможно.
    • GTX 550TI ЭТО нормально будет.
    • поменять видюху на чтото типа gt650 и добавить оперативки
    • можно купить мамку с поддержкой ddr3 и видюху типа печ 550.ну тогда еще оперативки можно будет купить ddr3.это пожалуй максимум что можно выжать с проца. дешевле чем новый собирать.
    • у меня процессор

      3770K

      видеокарта

      GTX 680

      не все новые игры идут на максимум! о чём ты мальчик?

    • Заменить видеокарту.
      Только не GT610 - этот огрызок мало чем отличается от 9400GT.
      Минимум GT640, лучше GTX650, GTX650Ti - с игрушками не должно быть проблем.
    • по минимуму - замена видеокарты на что то типа Radeon HD7770 или Жираф 650. Если позволяют финансы, то можно добавить ещё 2х2 гига оперативки (опять же если материнка позволяет) и видеокарту покруче - Radeon 7850 или GeForce 650Ti - 660, но тут может встать вопрос мощности блока питания. И ОС при памяти более 4 гиг - 64bit обязательно
    • Владимирович, послушай, тык скыть, алаверды!
      Всё зависит от финансов: денег есть - меняй все по максимому (начиная от жены) . Шутка юмора типа того.
      Денег мало - лучше подобрать игры под свой комп.
      Ну а так - видео лучше поболе, как писали -до 660 (но скорее всего блок питания надо будет менять, не написал свой) .
      По камню -скрипя сердцем - пойдёт. Матерь - ДДР2 - выше не прыгнешь!! ! Можно удвоить до 8 гигов - особых скоростей не увидишь!! !
      Так что - копи денег!! ! Или бацай в чего поменее. В инете ММОРГи всякие мало реса жрут! Тебе решать

    Вас заинтересует

  • Ребят посмотрите, хватит ли на таком железе поиграть года так 2

  • Собраю комп не себе и в первый раз . возник вопрос



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no