Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите выбрать бп
01.01.2001

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?

  • Раскроет ли потенциал видеокарты процессор. Intel celeron cpu e3400 2600ghz2ядра и видеокарта geforce gts450!


  • помогите выбрать бп
    Athlon 64 dual core 4800+(2.5ггц) , оператива 2*2гб ддр2, Radeon hd 4850(512mb) , жесткий сата2 2тб, жесткий сата2 1тб, usb:постоянно подключены звуковуха 5.1 и 2 геймпада. Сейчас стоит на 300w и на играх отключается.

    • 400 с головой хватит.. .
      хотя если денег много, то можно взять на 700(на вырост так сказать) , ведь ты не всегда будешь с этими внутренностями сидеть

      кстати комп в играх так же может отключаться от перегрева.
      давно системник пылесосил?

    • 500Вт за глаза будет
    • слабенький комп.. , и игры небось мощные вдавливаешь
    • 400-450 хватит, а лучше вообще 600-700 возьми!
      Что бы апгрейдить спокойно мог!
    • FSP PNR 450W, меньше мало, больше лишнее. Для корпуса с верхним расположением БП то, что надо и производитель не из последних.

    Вас заинтересует

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?

  • Раскроет ли потенциал видеокарты процессор. Intel celeron cpu e3400 2600ghz2ядра и видеокарта geforce gts450!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no