Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите выбрать, что лучше: купить стационарный ПК или купить ноутбук?
01.01.2001


Помогите выбрать, что лучше: купить стационарный ПК или купить ноутбук?
1) Хочу купить новый комп, но не знаю что выбрать: купить стационарный ПК или купить ноутбук?
2) Какие компоненты можно заменить в ноутбуке (в случае поломки) ?
3) Какую марку и модель ПК или ноутбука посоветуете?
4) При этом хочется купить мощный, современный, универсальный, с большим объемом памяти, с емким аккумулятором, а самое главное-чтобы долго работал (в плане живучести-чтобы примерно лет 10 проработал без сбоев) . Ценовая категория: 25.000-35.000 р.
Кто, что посоветует?

  • ПК, и собирать самому, если хочешь чтобы работал 10+ лет. В ноутбуках замена комплектующих невозможно либо трудна.
  • Хороший и достаточно мощный ноутбук обойдется тебе от 30тыс. руб. , хороший игровой будет стоить уже от 40тыс. При этом стационарный пк будет стоить в несколько раз дешевле и будет производительнее + возможность апгрейда.
  • НА ноуте можно меня не много чего, на компе все что угодно
    Ну если правильно с АКБ обращаться то он у тебя долго прослужит
    Если надумаешь ноут брать то бери asus или sony vaio
    Просто если с ним правильно обращаться то он прослужит много лет. А это постоянно чистить и заменять термопасту, ну компьютер не настолько требователен. Если тупо для дома то бери конечно ПК. Ну 10 лет без сбоев врятли щас какая нибудь китайская техника прослужит. Но у меня ноуту 4 года, пока бессбоев))) тьфутьфутьфу.
  • Я для себя так решил: для инета - ноутбук, не очень мощный (может даже Celeron) с экраном не менее 15 дюймов, а для графики и игр настольный ПК, мощный (i5, i7 Intel) с дисплеем не менее 19 дюймов, а лучше 21 дюйм.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no