Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите выбрать компьютер
01.01.2001

  • Стоит ли брать Ноутбук SAMSUNG 350V5C-A01 для игр????

  • Стоит ли покупать такой компьютер для игр?


  • Помогите выбрать компьютер :
    Какой лучше компьютер выбрать?
    Lenovo H415-A8 3850
    Процессор
    Производитель процессораAMD
    Тип процессораA8-3850 2.9ГГц 4Мб
    Оперативная память
    Оперативная память6Гб
    Макс. оперативная память8 Гб
    Жесткий диск
    Жесткий диск (HDD)500Гб
    Графическая система
    Производитель видеокартыAMD
    Тип видеокартыGeForce 530 2G
    Операционная система
    Операционная системаWindows 7 Home Basic (64bit)
    Оптический привод
    Тип приводаDVD+-RW/DL
    Звук5.1

    Системный блок HP Pavilion p6-2102er
    Процессор
    Производитель процессораIntel
    Тип процессораCore i5-2320
    Оперативная память
    Оперативная память4Гб DDR3
    Макс. оперативная память8 Гб
    Жесткий диск
    Жесткий диск (HDD)500Гб SATA 7200 Об/мин
    Графическая система
    Производитель видеокартыAMD
    Тип видеокартыRadeon HD 7450 1Гб
    Операционная система
    Операционная системаWindows 7 Home Basic (64bit)

    Звук5.1

    • первый - отстой, т. к. на мёртвом сокете FM1. второй получше, но слабые винт и мамка, а памяти очень мало. Комп надо собирать по запчастям, т. к. есть возможность подобрать толковые запчасти (а не то г..., которое суют сборщики, причём зачастую б/у) , и гарантия на запчасти дольше, чем на комп в сборе.
    • 1 вариант лучше, причем намного.
    • оба хороши
    • лучше собери! зайди в DNS или еще какой-нить комп. магаз! И закажи все детальки у них! Так дешевле выйдет
    • Лучше Юлмарт дешевый ))))))))))))))
    • И в том и в другом видеокарта - х*ня полная

    Вас заинтересует

  • Стоит ли брать Ноутбук SAMSUNG 350V5C-A01 для игр????

  • Стоит ли покупать такой компьютер для игр?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no