Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите выбрать нетбук
01.01.2001

  • Ubuntu Модель ВидеоКарты


  • Помогите выбрать нетбук
    У самсунга: Процессор Intel® Atom
    Частота процессора 1600 МГц
    Код процессора N2100
    Количество ядер процессора 1
    Объем кэша L2 512 Кб
    Оперативная память
    Оперативная память 2048 Мб
    Тип памяти DDR3
    Частота памяти 1066 МГц
    Тип видеокарты встроенный
    Производитель видеокарты Intel®
    Чипсет графического контроллера Intel® GMA 3600

    У асуса: Процессор
    Процессор AMD C-60
    Частота процессора 1000 МГц
    Объем кэша L3 1 Мб
    Оперативная память
    Оперативная память 2048 Мб
    Тип памяти DDR3
    Частота памяти 1066 МГц
    Максимальный размер памяти 2048 Mb
    Видеокарта
    Тип видеокарты встроенный
    Производитель видеокарты AMD/ATI
    Чипсет графического контроллера ATI Radeon HD 6290

    • Брать только с процессором С60. У него графика в разы сильнее!! !
      На нем без проблем пойдут фильмы и даже игры.

      На Атоме даже с фильмами могут быть проблемы, про игры нечего говорить.

    • Интел.

    Вас заинтересует

  • Ubuntu Модель ВидеоКарты



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no