Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите выбрать процессор
01.01.2001

  • Какой процессор лучше?

  • Какой процессор посоветуете выбрать?


  • помогите выбрать процессор
    собираю комп, думаю какой выбрать процессор, i7 или xeon, все характеристики абсолютно идентичны, кроме частоты графического ядра, у i7 1150 МГц, у xeon на 100 МГц больше (1250 МГц) и разница в цене 2500, я так понял смысл брать проц с большей частотой графического ядра, только если видюха интегрированная (у меня дискретная)
    Если что, вот полные модели процессоров:
    Intel Core i7-3770K Ivy Bridge (3500MHz, LGA1155, L3 8192Kb)
    Intel Core Xeon E3-1275V2 Ivy Bridge-H2 (3500MHz, LGA1155, L3 8192Kb)

    • я бы посоветовал і7, так как особой разницы не увидишь, а в цене все таки разница есть + у меня у самого стоит 7 и пока за год ниразу на него не жаловался
    • под какие хоть задачи
    • Для обычной работы будет лучше i7, для работы в качестве сервера - Xeon.
    • Если бабулек хватает бери Xeon хуже не будет, а даже наоборот ))))))
    • Xeon для серверов.
    • Если хотите поднять сервер, то xeon. Иначе i7.
    • Хеон или и7 ПОД ИГРЫ? оО у меня аж глаз задергался.
      и5 3570 и можно даже без К под игры вам будет более чем достаточно.

    Вас заинтересует

  • Какой процессор лучше?

  • Какой процессор посоветуете выбрать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no