Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите
01.01.2001

  • Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен

  • Чему равна эквивалентная масса воды при взаимодействии ее: а с натрием; б с оксидом натрия?


  • помогите
    Виолетка
    1)Составьте уравнение реакции, подтверждающие принадлежность нерастворимой в воде кремнивой кислоты H2SiO3 к классу кислот .запишите формулу соответствующего ей оксида дайте ему названия. 2)из приведённого списка выпишите формулы оснований, разделив их надве группу по расстворимости в воде H2SO4?Fe(OH)2?Na2O,SO2,KOH,CuCl2,NaOH,HCl.KNO3,Cu(OH)3 объясните почему вы отнесли эти вещества к основаниям .Запишите уравнение реакции между оксидом углерода (4) и любой щёлочью из вашего списка. 3)из приведенного перечьня выпишите формулы веществ состовляющих генетический ряд натрия NCl,Na3,PO4,HNO3,Al(OH)3,Na,CaO,NaOH,NO2,Mg,Na2O:составьте схему взаимосвязи членов генетического ряда дайте им названия, укажите класс к которому относится каждый из них .Запишите уравнение реакции подтверждающие генетическую связь между члеами ряда определите мип каждой реакции.

    • Основания - это где в конце ОН написано

    Вас заинтересует

  • Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен

  • Чему равна эквивалентная масса воды при взаимодействии ее: а с натрием; б с оксидом натрия?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no