Психология — статьи и консультации
no no no
 

ПОМОГИТЕ_Надо осуществить цепочку превращения веществ!!
01.01.2001

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ

  • Задача по химии. сколько литров О2 и воздуха необходимо для сгорания ацетилена а массой 13 г б обьемом 67.2 л


  • ПОМОГИТЕ_Надо осуществить цепочку превращения веществ!!
    Осуществить цепочку превращения веществ, записав уравнения соответствующих реакций.
    Какая из Двух реакций цепочки является окислительно-восстановительной? Почему? Для окислительно-восстановительной реакции записать электронные уравнения окисления и восстановления атомов, указать окислитель и восстановитель.

    Цепочка превращения веществ: Zn(OH)2 => Zn(NO3)2 => Zn

    • Уравнения: Zn(OH)2 + 2HNO3 =Zn(NO3)2 + 2H2O.
      2Zn(NO3)2 = 2ZnO + 4NO2 + O2,- эта реакция о-в,
      так как до реакции у атома азота степень окисления была (+5),а после стала (+4),значит он окислитель, а атом кислорода, - восстановитель,
      так как до реакции его с. о. =(-2),а после 0.
      2O(-2) - 2e = O2(0)|1
      N(+5) + e = N(+4)|2

    Вас заинтересует

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ

  • Задача по химии. сколько литров О2 и воздуха необходимо для сгорания ацетилена а массой 13 г б обьемом 67.2 л



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no