Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помощь нужна
01.01.2001

  • Помогите решить химию! В среду контрольная!!

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ


  • помощь нужна
    Элемент у которого относительная молекулярная масса гидроксида равно 40.
    а) Hg
    b)Mg
    c)Ag
    d)Na
    e)Ca
    (ответ нужен полностью) благодарю вас.

    • d)Na
      д - натрий
      Девушка, зачем Вам химия? Идите на филфак
    • Ответ Д, натрий.
      Атомная масса (дал. АМ) Натрия 23, АМ оксигена - 16, АМ Гидрогена - 1, Натрий одновалентен, следовательно 23+16+1=40
    • Полностью будет так: Пишем формулы всех оснований, считаем у каждого ОММ и смотрим какое число самое большое. Насчет натрия неправильно. Натрий одновалентен и сменьшей ОММ. NaOH намного меньшую ОММ имеет, чем то же отдельно взятое серебро, а его гидроксид еще большую. Считайте, мне нет интереса лазить по таблицам.
      А у серебра аж 100 с копейками, у ртути - 200 + кислород+ водород да еще на 2 умножить...
    • Для Даша Романова: если "нет интереса лазить по таблицам", а память/знания подводят - лучше промолчать.

    Вас заинтересует

  • Помогите решить химию! В среду контрольная!!

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no