Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помощь. Химия
01.01.2001

  • Какой объём водорода н. у. необходим для получения железа при взаимодействии с 25,52г Fe3O4,содержащего 30% примесей?

  • Решебник по английскому языку


  • Помощь. Химия.
    Помогите пожалуйста решить задачи по химии. Задача 1) Вычислите среднюю массу молекул SO2 в кг. При расчете учтите, что масса атома углерода равна 1,993*10(в-26 степени) . Зачада 2) Молекула вещества состоит из одного атома Азота и трех атомов Водорода. Рассчитайте его относительную молекулярную массу и массу молекулы в кг (масса атома углерода равна 1,993*10(в-26 степени) . Напишите полное решение пожалуйста.

    • Ответ : 2) С 12,0107; m = 1.993* 10^(-26)
      Аммиак NH3: 14,00674 + 3* 1 = 17;
      m NH3/mC = 17/12; mNH3 = 17/12*1.993* 10^(-26)
      аем 1 а. е. м. = 1,6605655(86)•10^(-27)кг; m = 1.993* 10^(-26) = 2 . 8234 * 10^(-26)
    • http://www.xumuk.ru/ . Дерзай.

    Вас заинтересует

  • Какой объём водорода н. у. необходим для получения железа при взаимодействии с 25,52г Fe3O4,содержащего 30% примесей?

  • Решебник по английскому языку



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no