Психология — статьи и консультации
no no no
 

Поможете сделать физику? Пожалуйста!
01.01.2001


Поможете сделать физику? Пожалуйста!

  • ну в первом случае направление линий магнитной индукции определяется по правилу буравчика - крутим ручку буравчика по направлению вращения положительных зарядов (по направлению вращения шкива) - буравчик будет двигаться по направлению линий магнитной индукции - это вектор вдоль оси шкива в правую сторону рисунка.
    ну а вторую задачу давай считать. радиус окружности вращения частицы в однородном магнитном поле R=mv/qB. Сила Лоренца F=qvB (считаем v и B перпендикулярными) . выражаем qB и подставляем, будет R=mv^2/F. Посчитай сама, ОК, бо цифры на фотке плохо просматриваются...
  • конечно поможем!

    предлагайте свои варианты решения.
    в чём трудности, какие вопросы?

  • Вращение положительных зарядов - это по определению есть ток, причем именно в сторону вращения (поскольку за направление тока считается именно направление движения положительных зарядов) . В нарисованной конфигурации мы фактически имеем что-то типа соленоида, с магнитным полем внутри цилиндра, направленным (на рисунке) вдоль оси цилиндра от нас (если не ошибаюсь) , а снаружи магнитное поле вроде бы меньше, чем внутри, и замыкает магнитные линии. Погугли Соленоид в википедии.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no