Психология — статьи и консультации
no no no
 

ПОПРОБУЙ…
25.05.2012

  • песенки

  • Песни из NFS!!!


  • Попробуй не есть на ночь и засыпать с голодным желудком и в течение 1-2
    недель ты начнешь видеть легкие светлые сны и каждое утро просыпаться в
    хорошем настроении и уже с вдохновением на что-либо, и будешь вставать
    по утрам свежим, без вялого желания валяться в постели пол дня.

    Попробуй
    не добавлять в пищу две приправы: соль и перец и ты увидишь, что
    наесться можно в 2-3 раза меньшим количеством еды, в течение 1-2 недель
    тело перестанет отекать, и через месяц ты заметно похудеешь (касается
    только имеющих лишний вес).

    Попробуй не пить лимонады и любые
    газированные напитки, купленные в магазине, и ты увидишь, как вкусна
    простая вода и что для утоления жажды нужно намного меньше.

    Попробуй
    не пить кофе и чай в течение двух недель, и ты увидишь что тебя все
    радует, что ты спокойно засыпаешь и глубоко спишь, что у тебя
    разгладились напряженные или хмурые морщины лица и вся легкая (или
    тяжелая) нервозность ушла (или уменьшилась минимум вдвое)

    Попробуй, прощаясь с человеком перестать говорить "давай, ну.. давай!" и ты увидишь, как легко и приятно прощаться.

    Попробуй
    неделю ходить и сидеть с прямой спиной, и ты увидишь, как улучшится
    твоя память, и насколько быстрее ты будешь соображать.

    Попробуй
    для человека, который не нравится тебе, каждый раз при воспоминании о
    нём,дарить ему воображаемый самый роскошный (или особенно хороший)
    подарок, представляя, как он радуется, и ты увидишь, что он будет
    относиться к тебе все лучше, как и ты к нему.

    Попробуй за час-два до сна выключить телевизор и компьютер и ты начнешь видеть свои желания и творческие импульсы.

    Попробуй 2 недели говорить по телефону только по делу, и ты увидишь, что всутках 36 часов.

    Попробуй
    каждый раз при желании взять сигарету - взять яблоко / мандарин
    /апельсин / банан или выпить стакан воды и через 2 недели ты ощутишь
    себя вдвое крепче, выносливее и сильнее.

    Попробуй каждый раз, как
    хочешь сделать что-то интересующее тебя (пусть впервые, пусть редкое и
    тебе не свойственное, но нравящееся) сделать сразу и вычесть минуты
    раздумывания и оценки и увидишь, что ты можешь намного больше.

    Попробуй
    улыбаться каждый раз, как хочется, улыбнуться прохожему, пусть и на
    пару секунд (забыв "что он может подумать о тебе") и в течении месяца ты
    начнешь чувствовать каждого человека знакомым и безопасным.

    Попробуй полежать в траве, среди деревьев, подальше от машин, не стесняясь людей, и ты услышишь в себе долгожданную тишину.



    Неизвестный музыкант - Музыка для души и тела 08:15 

  • песенки

  • Песни из NFS!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no