Психология — статьи и консультации
no no no
 

Послание Божьей Матери ” Мои пути - это твои пути”
25.05.2012

  • мысли в слух…

  • Безымянный 3491


  •  МОИ ПУТИ - ЭТО ПУТИ ТВОИ!

    Божественная Мать через Lady Nada и Salira

     29 января 2012г. Перевод - Rina

    Мои
    пути – это пути твои, дитя моё, моя энергия – это твоя энергия, потому
    что ты един со мной, когда ты читаешь мои слова, и они окрыляют твоё
    бытие, Ангел на Земле. Мы говорим к тебе из бескрайней дали, потому что
    мы знаем твои пути и потому, что мы едины.

    Снова и снова мы получаем ваши вопросы: каков мой путь? Какова цель моей жизни? На верном ли я пути? Вот мой ответ: конечно, ты на верном пути, потому что неверного пути нет.

    Ведь
    если бы я сказала тебе, что ты на ошибочном пути, ты и твоё эго
    засомневались бы и мы бы склонили тебя к энергии разделения, которая
    тебе хорошо известна. Знать свою цель в жизни – это одна из сложнейших и
    ответственнейших задач, которую можно было бы поставить, и очень важен внимательный и осторожный ответ.

    Безграничная мудрость твоей души, как дуновение говорящей любви, дитя моё. Мы работаем сейчас с
    вами,
    чтобы вы вошли в объединённое Сознание, и завесы медленно спадают у вас
    слой за слоем. Всё чаще вы задаётесь вопросом: кто я? Что должен я
    сделать для Земли? Что я могу сделать?

    Однажды ты пришёл сквозь
    завесу забвения, потому что хотел познать: кто ты такой. Через много
    боли, которую тебе было позволено испытать, ты начал понимать себя
    снова. Через отражение того, что происходило с тобой, ты смог это позже понять.

    Ты оставил эти опыты позади и понял - почему с тобой всё

    произошло так, как произошло. Так ты всё больше и больше находил себя.
    Прощение не всегда можно выразить словами, ты должен его почувствовать,
    только тогда оно может состояться от всего сердца, дитя моё. Понять и
    простить – будет очень важно в следующие времена.

    Очень
    важно оставлять позади прошлое. Оставлять позади болезненные опыты.
    Чтобы ты смог это сделать, тебе нужно ещё раз оглянуться назад. Если ты
    не сделаешь этого, ты останешься привязанным к этим ситуациям. И эти
    привязки будут действовать так, что тебе будет трудно находиться в СЕЙЧАС.

    Именно
    в это время ощущаются снова многие детские опыты, поэтому я хочу
    попросить тебя интенсивно работать с твоим внутренним ребёнком. Потому
    что сейчас, как и в начале года, на передний план снова выходит очень
    много тем.

    Почему – спросишь ты? Я уже всё это прошёл, и ничего не изменилось, а если и изменяется, то очень медленно?
    Потому
    что ты медленно входишь в линейность и начинаешь расширять своё
    Сознание, входя с ним во взаимодействие и понимая значение Единства.
    Единства с собой и Всем Что Есть. Оставь разделение позади. Ты не
    будешь
    больше смотреть в зеркало, потому что ты сам зеркало. И ты не
    посмотришь больше на дерево, потому что ты – дерево. И ты не посмотришь
    больше на Источник, потому что ты – Источник.

    Это сложно понять
    умом, даже мне сложно облечь это в слова. Ты можешь, если хочешь,
    отложить текст в сторону, и я помогу тебе моей энергией понять: что
    означает Единство.

    ... Представь себя сосудом. Пустым сосудом. Я позволю мне провести тебя назад и показать, что пустота – это только
    форма
    мысли, так как в действительности это не пустота, а пространство. И в
    этом пространстве я позволю себе сейчас помочь тебе, потому что словами я
    не могу описать то, что будет происходить, дитя моё... (отложи текст в
    сторону и, если возможно, закрой глаза и наслаждайся моментом...)

    Войди в место Света, которое я создала перед тобой.

    Этот Свет теперь твой. И почувствуй, как части, которые ты оставил,
    возвращаются к тебе назад, так как я инициировала это для тебя, и ты
    можешь принять их в твоём Божественном Присутствии в этом Божественном
    Свете, потому что твоя душа дала на это согласие.

    В
    следующие часы или дни ты узнаешь, что вернулось к тебе вновь. Наберись
    немного терпения, дитя моё. Прислушайся к голосу, который укутает тебя,
    словно
    Дуновение Любви, которая зазвенит в тебе. Не думай, а знай.
    Не сомневайся, а веруй. И имей немного терпения. Как Дуновение Любви
    пусть звучит этот голос в твоём святом сердце, как раз в нём и
    происходит встреча с самим собой...

    Я направляю эссенцию из Бесконечного Источника в твоё сердце, где происходит его созвучие с тобой и медленно
    распространяется в твоё клеточное Сознание.

    На
    этом я позволю себе закончить это послание... Ты почувствуешь в
    ближайшее время, что сейчас произошло, или ты знаешь это уже СЕЙЧАС...

    Когда
    я сказала, что мои пути – это пути твои, ты не знал, что под этим
    подразумевалось. Я иду тем же путём, каким идёшь ты, потому что я едина с
    тобой... Я шла им уже много-много лет назад, и сейчас снова иду. С
    тобой.

    Я благословляю тебя, дитя моё.

    Я – Божественная Мать,
    через Lady Nada и Salira

  • мысли в слух…

  • Безымянный 3491



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no