Психология — статьи и консультации
no no no
 

Послание Божьей Матери ” Мои пути - это твои пути”
25.05.2012

  • Третья запись

  • Как правильно говорить? Я скучаю по тебе или я скучаю за тобой?


  •  МОИ ПУТИ - ЭТО ПУТИ ТВОИ!

    Божественная Мать через Lady Nada и Salira

     29 января 2012г. Перевод - Rina

    Мои
    пути – это пути твои, дитя моё, моя энергия – это твоя энергия, потому
    что ты един со мной, когда ты читаешь мои слова, и они окрыляют твоё
    бытие, Ангел на Земле. Мы говорим к тебе из бескрайней дали, потому что
    мы знаем твои пути и потому, что мы едины.

    Снова и снова мы получаем ваши вопросы: каков мой путь? Какова цель моей жизни? На верном ли я пути? Вот мой ответ: конечно, ты на верном пути, потому что неверного пути нет.

    Ведь
    если бы я сказала тебе, что ты на ошибочном пути, ты и твоё эго
    засомневались бы и мы бы склонили тебя к энергии разделения, которая
    тебе хорошо известна. Знать свою цель в жизни – это одна из сложнейших и
    ответственнейших задач, которую можно было бы поставить, и очень важен внимательный и осторожный ответ.

    Безграничная мудрость твоей души, как дуновение говорящей любви, дитя моё. Мы работаем сейчас с
    вами,
    чтобы вы вошли в объединённое Сознание, и завесы медленно спадают у вас
    слой за слоем. Всё чаще вы задаётесь вопросом: кто я? Что должен я
    сделать для Земли? Что я могу сделать?

    Однажды ты пришёл сквозь
    завесу забвения, потому что хотел познать: кто ты такой. Через много
    боли, которую тебе было позволено испытать, ты начал понимать себя
    снова. Через отражение того, что происходило с тобой, ты смог это позже понять.

    Ты оставил эти опыты позади и понял - почему с тобой всё

    произошло так, как произошло. Так ты всё больше и больше находил себя.
    Прощение не всегда можно выразить словами, ты должен его почувствовать,
    только тогда оно может состояться от всего сердца, дитя моё. Понять и
    простить – будет очень важно в следующие времена.

    Очень
    важно оставлять позади прошлое. Оставлять позади болезненные опыты.
    Чтобы ты смог это сделать, тебе нужно ещё раз оглянуться назад. Если ты
    не сделаешь этого, ты останешься привязанным к этим ситуациям. И эти
    привязки будут действовать так, что тебе будет трудно находиться в СЕЙЧАС.

    Именно
    в это время ощущаются снова многие детские опыты, поэтому я хочу
    попросить тебя интенсивно работать с твоим внутренним ребёнком. Потому
    что сейчас, как и в начале года, на передний план снова выходит очень
    много тем.

    Почему – спросишь ты? Я уже всё это прошёл, и ничего не изменилось, а если и изменяется, то очень медленно?
    Потому
    что ты медленно входишь в линейность и начинаешь расширять своё
    Сознание, входя с ним во взаимодействие и понимая значение Единства.
    Единства с собой и Всем Что Есть. Оставь разделение позади. Ты не
    будешь
    больше смотреть в зеркало, потому что ты сам зеркало. И ты не
    посмотришь больше на дерево, потому что ты – дерево. И ты не посмотришь
    больше на Источник, потому что ты – Источник.

    Это сложно понять
    умом, даже мне сложно облечь это в слова. Ты можешь, если хочешь,
    отложить текст в сторону, и я помогу тебе моей энергией понять: что
    означает Единство.

    ... Представь себя сосудом. Пустым сосудом. Я позволю мне провести тебя назад и показать, что пустота – это только
    форма
    мысли, так как в действительности это не пустота, а пространство. И в
    этом пространстве я позволю себе сейчас помочь тебе, потому что словами я
    не могу описать то, что будет происходить, дитя моё... (отложи текст в
    сторону и, если возможно, закрой глаза и наслаждайся моментом...)

    Войди в место Света, которое я создала перед тобой.

    Этот Свет теперь твой. И почувствуй, как части, которые ты оставил,
    возвращаются к тебе назад, так как я инициировала это для тебя, и ты
    можешь принять их в твоём Божественном Присутствии в этом Божественном
    Свете, потому что твоя душа дала на это согласие.

    В
    следующие часы или дни ты узнаешь, что вернулось к тебе вновь. Наберись
    немного терпения, дитя моё. Прислушайся к голосу, который укутает тебя,
    словно
    Дуновение Любви, которая зазвенит в тебе. Не думай, а знай.
    Не сомневайся, а веруй. И имей немного терпения. Как Дуновение Любви
    пусть звучит этот голос в твоём святом сердце, как раз в нём и
    происходит встреча с самим собой...

    Я направляю эссенцию из Бесконечного Источника в твоё сердце, где происходит его созвучие с тобой и медленно
    распространяется в твоё клеточное Сознание.

    На
    этом я позволю себе закончить это послание... Ты почувствуешь в
    ближайшее время, что сейчас произошло, или ты знаешь это уже СЕЙЧАС...

    Когда
    я сказала, что мои пути – это пути твои, ты не знал, что под этим
    подразумевалось. Я иду тем же путём, каким идёшь ты, потому что я едина с
    тобой... Я шла им уже много-много лет назад, и сейчас снова иду. С
    тобой.

    Я благословляю тебя, дитя моё.

    Я – Божественная Мать,
    через Lady Nada и Salira

  • Третья запись

  • Как правильно говорить? Я скучаю по тебе или я скучаю за тобой?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no