Психология — статьи и консультации
no no no
 

После аварии на Чернобыльской АС осталась ли спустя 20 лет привешенной радиация в центральном регионе России?
01.01.2001


После аварии на Чернобыльской АС осталась ли спустя 20 лет привешенной радиация в центральном регионе России?
Смотрел передачу, говорили что даже Египет пострадал в первые месяцы от радиации, а сейчас как?

  • Скорее всего в передаче после сообщения о том, что даже Египет пострадал, включили рекламу макаронов и лапши. Вы не обижайтесь на журналюг: работа у них трудная и нервная.
    После аварии на Чернобыльской АЭС преобладал северный ветер (северо-западный и северо-восточный) . Больше всего воздушного радиоктивного хлама выпало на территории Белорусси, часть унесло в российское черноземье (Белгород, Воронеж... ) Основная зона заражения как была так и осталась в ближайших окрестностях АЭС.
  • Не очень верю этим Египтянам
    У нас как не было ничего, так и сейчас нету
    Источник: Москва
  • Сейчас хз, но она там ещё есть, и это не первая катастрофа в СССР с Чернобылем, а вторая, первая ещё ранее была
  • большая часть радиации ушла в верхние слои атмосферы, и выпадает с дождями
  • ну в самом чернобыле, немного выше нормы) ) в данный момент) )
    Источник: как то в инете читал

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no