Психология — статьи и консультации
no no no
 

После года простоя компютер нехочет включаться?
01.01.2001

  • Беда с клавиатурой материнкой

  • Скачет время на ноуте


  • После года простоя компютер нехочет включаться?
    После того как компютер 1год простоял без видеокарти (невключался в сеть) купив новую карту обнаружил что компютер не хочет включатся.
    Что делать?

    • CMOS меняй, да батарейка
    • может блоком питания что нибудь или контакт проверьте
    • Почисть компьютер изнутри и посмотри подключен ли блок питания в сеть и всё ли в порядке с материнской платой могла отойти.
      Источник: Личный опыт)
    • скорее всего высохли конденсаторы в блоке питания
      а "что делать? " - обратится к специалисту...
    • батарейка сдохла и отключай соединения и почисть ластиком
    • Сдохла батарейка БИОСа.
    • открой системник, там есть на материнке батарейка, ее надо поменять. Можно попробовать дать на нее ток, чтоб заряд появился, но если не знаешь как, лучше пойти новую купить.
    • Если вообще не включается, то это явно не батарейка. Она отвечает только за сохранение настроек биоса. Смотрите кондеры возле проца и в блоке питания. если пузатые, то пока брать паяльник в руки :)

    Вас заинтересует

  • Беда с клавиатурой материнкой

  • Скачет время на ноуте



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no