Психология — статьи и консультации
no no no
 

После перезагрузки компьютер стал сильно тормозить!!
01.01.2001

  • Не включается монитор, выдает 1 длинный и 2 коротких сигнала


  • После перезагрузки компьютер стал сильно тормозить!!
    После перезагрузки компьютер стал сильно тормозить, особенно видно когда перемещаешь или сворачиваешь папки, и почему в свойствах компьютера процессор стал показывать 10,83ghz а показывал 2.93ghz!! помогите что делать !??мож я какую ту лишнию программу установил!?

    • смени виндовс на обычную версию, не доверяю я сборкам
    • значит скоро появится вирус
    • очисти память
    • Во-первых нужно оригинальную сборку ставить, а не какую-то OVGorskiy.
      Во-вторых на вирусы проверить.
    • Откатитесь к нормально работающей дате, если настроена эта функция.
    • 1.греется 2.смотреть bios
    • процессор по случайности разогнать не пытался?
    • Сбросить настройки биоса к дефолту, посмотреть температуру процессора и если она выше 50-ти физически посмотреть на радиатор - забился, не вращается вентилятор, отвалилось крепление.

    Вас заинтересует

  • Не включается монитор, выдает 1 длинный и 2 коротких сигнала



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no