Психология — статьи и консультации
no no no
 

После смены материнской платы возросла температура процессора
01.01.2001


После смены материнской платы возросла температура процессора
Сменил материнскую плату с мини атх на атх, на первой в биосе обычно показывало не больше 27-30 градусов, а на второй с тем же процессором атлон 270 вначале показывает 27 потом возрастает обычно до 38 градусов, в аиде на второй материнке почему то показывает температура ЦП 27 градусов 1 ядро 18, 2 ядро 18 градусов. Еще была добавлена дискретная видеокарта, на мини атх-овой была встроенная. Первая материнка с ТДП 125 ватт была, эта на 140.

И еще при установке кулера он почему то упирался, еле надел на второй зацеп, потом довольно туго зафиксировалачь защелка, возможно небольшой брак пласстмассы, потому что на первой материнке такая же система и одевался легко. Но для эксперемента подкладывал полоску бумаги где возможно мог быть зазор, после фиксации кулера она не вытягивалась. Кулер тот же с отводом в 95 ватт.

В чем может быть причина повышения температуры процессора? Может ли это быть скорее из-за плохого прижима кулера или неправильной укладки термопасты или смены остальной конфигурации т е новая материнка с ТДП 140 Ватт и дискретная видеокарта, но почему тогда она в биосе начинает возростать с 27 до 38 градусов где-то и почему в Аиде показывает меньшую температуру?

  • какая разница... главное чтобы не выше 50-60
  • Датчики температуры ошибаются в 80 процентах случаев. Не парься, все хорошо у тебя.
  • скорее всего при смене материнки на проц нанёс много термопасты из за этого и температура выросла, там нужно совсем капелюшечку

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no