Психология — статьи и консультации
no no no
 

После установки новой материнской платы не могу установить ОС
01.01.2001

  • Не работают Windows Live CD/USB

  • Вопрос по поводу SATA


  • После установки новой материнской платы не могу установить ОС.
    Захожу в BIOS ставлю первым загрузку с CD-Rom. Вставляю лицензионный диск c windows. Перезагружаюсь. И наблюдаю вот такую картину. Вначале появляется вот это

    Нажимаю F1 кидает на другой экран внизу знакомая надпись Press any key... нажимаю в течении 5 секунд любую клавишу

    и возникает две ситуации либо виснет на этом же месте ^

    либо начинается загрузка диска и комп снова виснет на одном положении ползунка загрузки

    Ребят большая просьба пишите понятным языком я не очень силен в железе

    • Во первых перестав перемычку в мастере на то устройство, которое будет ведомое, или как там написано при загрузке, установи одно в мастер. У тебя стоит 2 мастера один на дисководе, другой на харде. Попробуй снять перемычку с винта или в биосе на винт поставь ведомое (слейв). Если ты подключаеш к шлейфу 2 устройства, обязательно переставляй перемычки. Также проблемы могут быть с питанием. Ет немного теории. Но я думаю скорее всего что ет диск. Его нужно записывать через проги, а не так как некоторые распаковали образ архиваром и все файлы закинули на диск. На счет зависаний не могу нечего сказать.
    • Найди утилиту для проверки оперативки (сборник HirenBootCD например)... вероятно проблема в ней.. . если мп б\у то проблем может много быть.
    • В биос, на против флоппи поставь дисабле
      Смени параметр с ide на sata
    • Мне кажется что проблема исключительно в CD-DVD приводе либо в самом диске с виндой. Если бы была рпоблема с SATA/IDE - выкидывало бы в синий экран либо не определялся бы жесткий диск.
    • Альберт Саляхов правильно говорит, отключить флопик, а вот ide на achi менять, это по желанию, т. к. там и там есть свои недостатки

    Вас заинтересует

  • Не работают Windows Live CD/USB

  • Вопрос по поводу SATA



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no