Психология — статьи и консультации
no no no
 

После выключения и включения компьютера некоторые программы дохнут и требуют переустановки - как мне это понимать???
01.01.2001


После выключения и включения компьютера некоторые программы дохнут и требуют переустановки - как мне это понимать???
А после переустановки приложения оно работает - но как отключу комп или перезагружу то программа уже незапускается и пишет мол переустановите! - раньше такого небыло, что эта за хрень с моим компом и как мне это понимать - чо нельзя установить программу на комп и чтоб она всю жизнь запускалась??? ?
Я сначало об этом небеспокоился, думал вирус какойто, форматнул все ж. д "на всякий случай 3 раза" и заного установил "Виндолс 7 максимальная" - и всё равно программы после перезагруски дохнут - КАК МНЕ ЭТО БЛИН ПОНИМАТЬ???? и как устранить эту проблему?? ?

Для особо ударённых умников на этом проэкте - я предупреждаю:
1) Винду сносил и пробовал разные версии - таже хрень.
2) Гугл непомог.

  • великая железная тайна
  • А время на компе сбрасывается при этом? Некоторые программы не любят видеть текущее время, которое более раннее, чем время их установки.

    Если в этом дело, то надо батарейку на материнке поменять.

  • проги ити скачай поновой может повреждённые

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no