Психология — статьи и консультации
no no no
 

После замены процессора комп не стартует и уходит в ребут
01.01.2001

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?

  • Сколько оперативной памяти поддерживает процессор AMD ATHLON 2 x2 245?


  • После замены процессора комп не стартует и уходит в ребут
    После замены процессора комп не стартует и уходит в ребут. Был Phenom 9650 поставил Phenom II 965. по совместимости подходит мать M4N78.

    • БИОС обновить нужно
    • После замены такой составляющей целесообразнее пере установить систему!
    • Так вы определитесь он у вас не стартует или в ребут уходит. Это две разные вещи. Не стартует - монитор не зажигается. В ребут уходит - значит происходит начальная загрузка но винда не загружается и происходит перезагрузка. Если первое - то мать с процом читайте совместимость на сайте производителя. Если же второе - то переставьте винду и дело с концом.. .

      добавлю: Phenom IIX4 965 (HDZ965FBK4DGM),3.4GHz,125W,rev.C3,SocketAM3,Quad-Core работает на выпусках платы начиная с версии 1.01G с биосом версии 0902

    • В этом случае тебе поможет ТОЛЬКО ПЕРЕ УСТАНОВКА WINDOWS!!!!
    • а у тебя не M4N78 SE? тогда надо биос 1105

    Вас заинтересует

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?

  • Сколько оперативной памяти поддерживает процессор AMD ATHLON 2 x2 245?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no