Психология — статьи и консультации
no no no
 

После замены процессора с Pentium4 на Celeron не работает комп
01.01.2001

  • Что лучше из процессоров AMD E-300 или Интел Celeron B830

  • Что лучше? Intel Celeron или Pentium 4? только пожалуйста не пишите так: “оба говно” и подобно


  • После замены процессора с Pentium4 на Celeron не работает комп
    После даунгрейда процессора с Pentium4 на Celeron не работает комп.
    Материнка Асус P4XP-X (совместима с Celeron).
    Стартуют: материнка, винты, кулер процессора, кулер видеокарты, доп. кулера.
    На материнке загорается светодиод.
    Не включаются: ЮСБ клавиатура, мышь, монитор (пробовал в разные порты на видяхе подключать) .

    Пробовал сброс Биос перемычкой и батарейкой - не помогло.
    Менял оперативку, ставил в разные слоты - не помогло.

    Отключал 12 вольтовый разъем питания CPU - ничего не изменилось.

    П. С. Спикер на материнке и корпусе отсутствует - по звуковому сигналу ничего определить не смогу.

    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, в чем может быть проблема и как выявить.

    • Celeron какой туда впихнул? Мать не поддерживает этот проц. Хотя попробуй обновить BIOS до 1005 [ссылка появится после проверки модератором]
    • http:// image2you. ru / 36158/930701/
      http:// image2you. ru /36158/930700/
    • селерончик мертвый видимо.
    • обратно старый проц пробовал вернуть? если со старым материнка стартует, то проблема может быть в новом проце. поможет либо пост карта. либо все таки подключи динамик на выводы материнки и слушай коды (если будут)
    • "Процессор"
      Гнездо процессораSocket478
      Поддержка типов процессоровPentium 4/Celeron
      Частота шины400, 533 МГц

      Все просто, скорее новый проц что поставил, материнка не поддерживает.

    Вас заинтересует

  • Что лучше из процессоров AMD E-300 или Интел Celeron B830

  • Что лучше? Intel Celeron или Pentium 4? только пожалуйста не пишите так: “оба говно” и подобно



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no