Психология — статьи и консультации
no no no
 

Последовательность формирования современного человека
01.01.2001


Последовательность формирования современного человека
Последовательность этапов возникновения человека современного типа
1 Архантропы
2 Палеоантропы
3 Автралопитеки
4 Сивапитеки

Мой вариант: 3, 4, 1, 2 (correct?^)

В чем заключаются основные движущие факторы эволюции ?

  • 4-3-1-2
    Сивапитеки - 12млн лет
    Автралопитеки - 2млн лет
    Архантропы - 1,8млн лет
    Палеонтропы - 0,35 млн лет

    Именно потому что научное сообщество даже сейчас не может ответить на этот вопрос, многие "мыслители" начинают пробовать теорию эволюции на прочность. Можно назвать только "технические" факторы, как естественный отбор, конкуренция, условия обитания и экологические ниши. Однако "внутренние" факторы развития и эволюции организмов мы не знаем. Можно сказать примерно, что есть некая программа развития множества эволюционных ветвей, именно поэтому сейчас мы не видим представителей промежуточных видов - они уже сделали свое дело, дав развитие конечным представителям эволюционных ветвей. Например крокодил - это завершенная ветвь и завершилась они сотни миллионов лет назад, поэтому остается неизменным до сих пор, а какие то виды закончили эволюционировать совсем недавно. Общая картина такова: как дерево вырастает определенной формы с разными ветвями внизу и вверху, так и эволюция жизни выполняет некую программу.
    А создание за 7 дней - это бред слабоумных.

  • Бог - дух - земля - человек. А эволюция - это недоказанная теория!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no