Психология — статьи и консультации
no no no
 

Посоветуйте как можно сделать дешевле, но оставить производительность
01.01.2001

  • Подскажите пожалуйста с компонентами компьютера

  • Посоветуйте системный блок. посоветуйте пожалуйста хороший игравой системный блок


  • Посоветуйте как можно сделать дешевле, но оставить производительность
    Процессор - Intel Core i5-3570K
    Материнская плата - ASUS Maximus V Gene
    Видеокарта - ASUS Radeon HD7970 DIRECT CU II
    Жесткий диск - Western Digital 1Tb Blue 7200rpm 64Mb SATA3 (WD10EZEX)
    SSD накопитель - OCZ 128Gb Vertex 4
    Кулер - Zalman CNPS9900 Max Red
    БП - 700W Chieftec (CFT-700-14CS)
    Память - Kingston (KHX1600C9D3K4/16GX)
    Корпус - Miditower ATX Foxconn TLA-570A silver/black
    Звуковая карта - Creative Audigy SE 7.1-ch

    • Звуковую карту не брать
    • Не брать процессор с индексом К.
      Поменять материнку на ASUS z77 pro.
      Убрать этот бестолковый кулер. Взять подешевле. Ivy Bridge и так холдные процессоры благодаря 22нм технологии.
      Ну и звуковуху выкинуть, или подешевше взять.
      А вот ССД оставь обязательно, я уже забыл что такое скрипящие тормозные ХДД и загрузка системы за целую минуту.
    • Без ssd вполне можно обойтись.
    • можно не брать все жесткие диски, звук, корпус)) , видюху. Правда работать будет как сервак но нужно диссковод и флешка
    • попроще мать если разгона не будет!

    Вас заинтересует

  • Подскажите пожалуйста с компонентами компьютера

  • Посоветуйте системный блок. посоветуйте пожалуйста хороший игравой системный блок



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no