Психология — статьи и консультации
no no no
 

Посоветуйте, какой проц лучше, атлон ll x4 640 или атлон ll х3 455 и если можно, чем лучше
01.01.2001


Посоветуйте, какой проц лучше, атлон ll x4 640 или атлон ll х3 455 и если можно, чем лучше.

  • где больше герцов тот лутше
  • первый
  • Несомненно первый, друг. Что тут описывать. Цифры все сказали.
  • Первый
  • Атлон 2х4 640 лучше и там (судя по х4) 4 ядра а во втором 3.И в х4 больше мегаггерцов чем в х3.
  • атлон ll x4 640 ядер больше
  • Ну тут же очевидно. Первый 4 ядра а второй 3 ядра. Но могу тебя огорчить оба проца фуфло по сравнению даже с двухядерным i3. Когда-то ещё по универу я обращал внимание на АМД процы, но после того, как начал неплохо зарабатывать, не стал экономить и взял машинку на интел i5 4 ядра первого поколения . Машинке уже третьий год пошел, игули летают все, (правда поменял GTX450 гиговую 128 бит на GTX 660 2 гига 192бит - солидное видео) загрузить проц больше чем на 50 процентов не удавалось ниразу. Если тебе нужен игровой комп эконом класса бери первый проц который 4 ядра.
  • если выбор только из этих то я бы выбрал 455 хоть у 640 четыре ядра зато 455 отлично гонится и при наличии мощной видюхи результат будет неплохой
  • x4 четырёх ядерный. лучше
  • вообще все фигня-ибо АТЛОН!! !
    вот ФЕНОМ бы вам-даааа... а это так

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no