Психология — статьи и консультации
no no no
 

Посоветуйте какой взять процессор
01.01.2001

  • На какой процессор по мощнее можно заменить этот

  • Intel Pentium 4 SL79K 2.80 GHz, 800 MHz FSB, 1Mb Cache нормальный ???


  • Посоветуйте какой взять процессор...
    Посоветуйте какой взять процессор чтобы игра кризис 3 пошла только не дорогой! у меня сейчас стоит Intel (R) Core (TM)2 Duo CPU E4700 @ 2.60GHz

    • В эту материнку можно 4х ядерники серии Intel Сore 2 quad воткнуть. Единственно на неё больше 4гб ОЗУ не поставить.
    • Core i7 или AMD Phenom II X6
      Я делаю так: собираю комп 1 раз в 10 лет, но по полной программе,
      иначе после выхода каждой новой игры вам придётся модернизировать комп - это моё ИМХО
    • И на этом пойдет
    • ты думаешь если посоветовать и5 то мать пустит?
      У ТЕБЯ КАЖЕТСЯ ВЫШЕ 6600 не полезет
    • Intel Core i3
    • На эту материнку нет смысла новый процессор покупать. Купите лучше мощную видеокарту. Иначе ничего не изменится.
    • В твой сокет ничё путёвого не вставить - нужно ещё и мать менять.
    • Амд а 10 если он по сокету подходит. У него 6 активных и 2 спящих ядра. 2 спящих включаются когда все 6 задействованы. А вообще правильно сказали бери мать под Амд а10 и для мощьной видюхи, а также бп от 650вт.
    • название материнки там будет видно

    Вас заинтересует

  • На какой процессор по мощнее можно заменить этот

  • Intel Pentium 4 SL79K 2.80 GHz, 800 MHz FSB, 1Mb Cache нормальный ???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no