Психология — статьи и консультации
no no no
 

Посоветуйте какую взять оперативку для ПК и как лучше поступить? Взять 2 одинаковые или одну на 8 GB
01.01.2001

  • Доброй ночи, скажите можно ли устанавливать на ноутбук оперативку DDR3 2gb и 4gb вместе?

  • Какую оперативку взять


  • Посоветуйте какую взять оперативку для ПК и как лучше поступить? Взять 2 одинаковые или одну на 8 GB
    Проц : Intel core i5 2500k 3.3 ghz
    Блок Пит : PSU XICELENCE XP5005, 550W
    Мат Плата: Asus P8H67 LE Rev 3.0 intel H67 (B3) LGA 1155 DDR3 Dual
    Видюха: GeForce GTX 560 ti 1024 Mb DDR5
    Оперативка : 4GB Transcend 1333 PC10600 CL9

    • да как угодно
    • две планки быстрей работают, если матерь поддерживает 2 канала.
    • две по 4
    • Еще одну планку на 4ГБ.
    • 2 по 4 гиг
    • двухканальный режим лучше, на 50-100% увеличится скорость работы памяти, а это неплохо для игр, архивирования...
    • А у тебя сейчас сколько планок стоит? Точно такого же объема и бери, желательно парой для двухканального режима и одной частоты чтобы были.
    • самое оптимальное 2 по 4 гига, проц работает с пмятью ddr3 1333mg dual, то есть в двухканальном режиме, это заявлено на оф сайте интела, но не официально поддерживает и более высокие частоты (но это другой вопрос)
      в общем в двух канальный режим ставь это точно, а 2 по 4 или 2 по 8, это уже сам реши нужно или нет .
    • Согласен со многими, 2 по 4 намного лучше работают чем одна на 8. Неважно впринципе сколько памяти будешь ставить, смотря на какой пк, но главное ставить по две одинаковые планки.

    Вас заинтересует

  • Доброй ночи, скажите можно ли устанавливать на ноутбук оперативку DDR3 2gb и 4gb вместе?

  • Какую оперативку взять



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no