Психология — статьи и консультации
no no no
 

Посоветуйте монитор пожалуйста, какой брать 23 или 24 дюйма и какой хороший?
01.01.2001

  • Помогите выбрать материнскую плату. P8Z77-V или Z77 MPower?

  • Кто знает где можно заказать внешний жесткий диск, на 500-600гб? размером с флэшку чтоб был, дайте ссылку


  • посоветуйте монитор пожалуйста, какой брать 23 или 24 дюйма и какой хороший?
    в чем разница 23 и 24 дюйма в отношении игр ?
    если разницы нет посоветуйте хороший монитор 24 дюйма чтоб и угол обзора норм был и все остальное.. . до 10 000р

    • Сразу скажу - на глаз разницы в размере не видно, если только не ставить их рядом. Разрешение одинаковое. Обратить внимание стоит на тип подсветки (катодно-ламповая ещё вроде есть в магазинах) , LED как правило предпочтитетльнее. Ну а в остальном - нужно брать и смотреть на то, как каждый из них показывает. Монитор, это такая вещь, в которую именно Вам смотреть и тот факт, который гласит о наличии каких то пантовых новшеств в нем не должен переманивать от того монитора, который Вашему глазу приятнее! Как то так!))
    • Напиши в лс норм экран прост тут ссылку не могу ((

    Вас заинтересует

  • Помогите выбрать материнскую плату. P8Z77-V или Z77 MPower?

  • Кто знает где можно заказать внешний жесткий диск, на 500-600гб? размером с флэшку чтоб был, дайте ссылку



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no