Психология — статьи и консультации
no no no
 

Посоветуйте планшет
01.01.2001

  • Какой планшет выбрать? Asus transformer pad tf300tg, ipad 2 или Samsung Galaxy Tab 2 10.1?

  • Какой планшет посоветуете для игр, интернета ??


  • Посоветуйте планшет
    Помогите подобрать планшет, нетбук реально задолбал.. . главные требования - чтобы был довольно большой размер (у меня плохое зрение, не хочу сидеть высматривать на экране) и шустый. .
    Для интернета и просмотра фильмов.

    ЗЫ пользуюсь айфоном - очень нравится, может айпад? Только какой? Посоветуйте хороший не самый дорогой

    • айпад-деньги на ветер! asus tf300t сам себе заказал! жду когда придет. 4 ядра*1200+5 под фоновые задачи. гиг оперативы 32гига память+флешка! 10.1дюйм дисплей
    • Если предпочитаешь Apple,то бери iPad 3,4.Если Сим-картой не собираешься пользоваться, то бери без 3G,с Wi-Fi
    • Бери популярный самсунг гэлэкси таб 2 или ноут но ноут те не к чему тыж рисовать и графики строить не будеш а в основном это одно и тоже. у самого таб2 очень доволен. Между прочем он 10.1 дюйм большой и яркий, но яркость регулируется естественно либо датчиком тоесть автоматом подбирается либо ты пальцем выставляеш.
    • Конечно же iPad, тем более раз у тебя уже есть iPhone, тебе будет удобнее всего управлять iOS + будет поддержка FaceTime и iMessages.

      Бери либо третий либо четвертый, т. к. там retina экран, где пикселей в 4 раза больше, чем в iPad 2. Вот рекламный ролик от Apple на русском языке, чтобы было понятно, о чем идет речь: http://www.youtube.com/watch?v=CWFYu9aFWEU

      Раз хочешь большой экран с хорошим качеством, то iPad mini сразу же отпадает. На то он и мини, что маленький он + экран там как в iPad 2. Это не значит, что там картинка "плывет", но для глаз хуже.

      Осталось выбрать между двумя iPad - либо четвертый, либо третий.

      В принципе четвертый iPad мало чем отличается от третьего. Lightning коннектор и процессор лучше + сети 4G значительно лучше. Россия с 4G все равно в пролете, так что решай сама, брать его или нет. В зависимости от того, нужен ли тебе вообще 3G, или Wi-Fi вполне достаточно.

      Вот картинка. Здесь видно, чем iPad 4 отличается от iPad 3 внешне и что такое вообще Lightning коннектор.

      Если прямо сейчас сравнить iPad 4 и iPad 3, то разницы в работе не будет видно, но вот где-то через пол года будет очень сильно заметно, что iPad 4 быстрее, чем iPad 3.

      В re:Store сейчас скидки и как видишь iPad 4 32 GB + 4G стоит 30к, что в принципе очень дешево: [ссылка появится после проверки модератором]

      Я бы по-любому взял iPad 4. Вам тоже его рекомендую. Кстати прямо сейчас я пишу с iPad 3. Тоже очень быстрый и классный планшет, дисплей просто офигенный и если денег совсем мало, то берите его. Android не берите ни в коем случае, тем более раз у вас есть iPhone.

    Вас заинтересует

  • Какой планшет выбрать? Asus transformer pad tf300tg, ipad 2 или Samsung Galaxy Tab 2 10.1?

  • Какой планшет посоветуете для игр, интернета ??



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no