Психология — статьи и консультации
no no no
 

Посоветуйте пожалуйста
01.01.2001

  • Что мощнее Nvidia GeForce GT220 или Nvidia GeForce 9600GT

  • Посоветуйте пожалуйста - amd fx 6100 buldoser x6 - o3y 8 gb - geforce gtx 560ti


  • посоветуйте пожалуйста
    Здравствуйте вот вопрос:
    у меня:
    Процессор: AMD ATHLON 64 3200+ 2.01G
    Мат. плата: ASUS M2N-MX SE
    Блок питания: 500W
    Суммарная оперативная память: 2Gb
    Видеокарта: NVIDIA GF 9600GT
    Так вот, какую видеокарту на 1Gb можно поставить сюда чтобы подходила без проблем, и в пределах низкой суммы, впрочем меня интересует название, за хорошие ответы огромное человеческое спасибо)!

    • GT650 - из дешевых
    • 9600Gt 512mb хорошая карта! Что тебе не имется? Добавь оперативки лудше! Заменой видюхи на лудшуу ты не получишь глобальной производительности. (с твоей оперативой) . Хех вы пробовали ставить 9800 pro На intel 386?)
    • XXXXX
      Для этого компа 9600GT - это как двигатель от Мерседеса для Запорожца.
      Здесь не видеокарту нужно менять, а все остальное.

      Какие 560? Какие 680?
      Вы определенно хотите вывести меня из себя!
      Здесь древний одноядерный проц 2006 года!
      А 9600GT, к вашему сведению, была почти топом в 2008!

      А ты, Кабанова, перед тем как оценки ставить, хоть пару статей по современному железу почитай.

      Автор, это уже другой вопрос. Создавай новую тему.

    • Зачем те на гиг есть на два ипо цена практически такие-же. Хотябы ASUS hd 5670
      ТЯНЕТ НА УРА. 2GB PCI-E
    • По мощности начиная от GTХ 560-650 Далее выбирайте по нужной вам мощности до GTХ 680, для GTХ 690, лучше блок питания ставить от 600 ватт. Железо ваше не при чём. Карта работает почти сама по-себе, если от процессора шина ниже по скорости работает, то и карту надо брать мощнее, чтобы потери компенсировать в fps. У мощного компа и слабая видеокарта летает неплохо.

    Вас заинтересует

  • Что мощнее Nvidia GeForce GT220 или Nvidia GeForce 9600GT

  • Посоветуйте пожалуйста - amd fx 6100 buldoser x6 - o3y 8 gb - geforce gtx 560ti



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no