Психология — статьи и консультации
no no no
 

Поставил 2 озу и как хорошо они вместе пойдут
01.01.2001

  • Какая оперативная память лучше?

  • Помогите с биосом


  • поставил 2 озу и как хорошо они вместе пойдут
    стояла- DIMM1: GoodRAM GR800D264L5/2G2 ГБ DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-5-5-18 @ 400 МГц) (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
    поставил дополнительно- DIMM3: Silicon Power D8LR2GNC88S2 ГБ DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)
    вопрос- та которую поставил намного уже по параметрам? ведь лучше чтоб было приблизительно одинаково вот это значение? (6-5-5-18 @ 400 МГц) (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) и (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)

    • стоит поставить более схожую а так работает на меньшей частоте
    • Работать должны но на частотах той которая с меньшими таймингами 6-5-5-18, впринципе если в БИОСе материнки есть ручные настройки таймингов можно попробовать поэксперементировать
    • отлично

    Вас заинтересует

  • Какая оперативная память лучше?

  • Помогите с биосом



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no