Психология — статьи и консультации
no no no
 

Поставил кулер на чипсет. Прямо на чип. Раньше при нагрузке чипсет грелся до 67 градусов, а теперь тмпература застыла на
01.01.2001


Поставил кулер на чипсет. Прямо на чип. Раньше при нагрузке чипсет грелся до 67 градусов, а теперь тмпература застыла на
41-43 градусах. Как бы я не загружал компьютер (простой ли, рендер ли) температура чипсета не выходит из этого промежутка. 42 С и хоть ты тресни. Такое бывает? Может что-то с термо датчиком MCP? не мог я его повредить? Где он кстати расположен?

  • Охлаждение улучшилось - температура упала.
    Ты радоваться должен, что тебе не нравится?
    Сними кулер - и увидишь, повредил ты термодатчик или нет.
  • чипсеты бывают разные, и что с того что до 43 стала-этож не плохо, значит кулер эффективен, или ты думаешь она скакать должна? -если кулер настольо эффективен, то температура просто внутрикорпусная отображена и не растет, тк кулер не дает. и как тов выше написал-отключи вентиль на этом кулере-увидишь растет ли она или нет-как вариант для проверки датчика.
    Источник: ку!
  • Ничего ты не повредил. Датчик, скорей всего, ITE или Winbond, если он диодный находится в чипе. 67 градусов нормальная температура. С пассивным небольшим радиатором он должен обжигать палец.
  • Чипсет- не процессор, там нет такого явного изменения температуры в зависимости от нагрузки. Они обычно бывают просто горячие и не горячие.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no