Психология — статьи и консультации
no no no
 

Поставил новую мат. плату Asus M5A97 Evo R2.0 к процессору FX 6300. Windows 7 оценл производительность новой
01.01.2001

  • Какую материнку купить ASUS MAXIMUS V FORMULA или ASUS P8Z77-V DELUXE?

  • Где здесь северный мост мать asus M5A97 R2.0 ?


  • Поставил новую мат. плату Asus M5A97 Evo R2.0 к процессору FX 6300. Windows 7 оценл производительность новой
    конфигурации . Оценка процессора с новой материнкой выросла с 7.2 до 7.5 . А вот оценка оперативной памяти упала с 7.2 ( на прежней ASrock) до 5.9 Планка памяти новая. Что за на Х? И еще: почему АИДА 64 не определяет марку материнской платы - пишет "неизвестно" ? БИОС обновил сегодня до последней версии.

    • Винда не оценит память выше 5.9 если объем её не превышает 4 гб.
      Сколько памяти не вижу, но думаю дело в жтом
    • ну что ж поделать)) у меня тоже не определялась мат плата-да и куй с ней)
      и с оценкой тоже куй) я проц разогнал на 1,5 MHZ а он паршивец 0,2 в оценке прибавил
      жестят ))
      не согласен выше с человеком -у меня доминаторы стоят 7,9 показывают 4 гига!
      мать ASUS P8Z77-V DELUXE

    Вас заинтересует

  • Какую материнку купить ASUS MAXIMUS V FORMULA или ASUS P8Z77-V DELUXE?

  • Где здесь северный мост мать asus M5A97 R2.0 ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no