Психология — статьи и консультации
no no no
 

Потянет ли такой ноутбук для современных игр?
01.01.2001

  • Пойдёт такой ноутбук для современных игр?

  • Какие игры потянет этот комп?


  • потянет ли такой ноутбук для современных игр?
    Тип
    Типноутбук
    Установленная операционная системаЛицензионная Windows® 7
    Экран
    Диагональ экрана15.6"
    Разрешение экрана1366x768
    Тип экранаглянцевый
    LED подсветкаесть
    Сенсорный экраннет
    Процессор
    Тип процессораIntel Core i5
    Код процессораi5 3210M
    Количество ядер процессора2
    Объем кэша L2512 Кб
    Объем кэша L3 3 Мб
    Частота процессора2500 МГц
    Оперативная память
    Размер оперативной памяти2048 Мб
    Тип памятиDDR3
    Частота памяти1600 МГц
    Количество слотов памяти2
    Максимальный размер памяти16384 Мб
    Устройства хранения данных
    Объем жесткого диска320 Гб
    Два жестких дисканет
    Оптический приводDVD±RW
    Размещение оптического приводавнутренний
    Графическая система
    Тип графического контроллерадискретный
    Чипсет графического контроллераNVIDIA GeForce GT 610M
    Размер видеопамяти1024 Мб
    Встроенное оборудование
    Wi-Fiесть
    Стандарт Wi-Fi802.11n
    Поддержка WiMAXнет
    Поддержка 3Gнет
    Bluetoothнет
    Встроенная сетевая картаесть
    Макс. скорость адаптера LAN100 Мбит/с
    Веб камераесть
    Количество пикселов веб-камеры0.3 млн пикс
    Устройство для чтения флэш-картесть
    Слоты расширения/интерфейсы
    Поддерживаемые карты памятиSecure Digital
    Количество интерфейсов USB 3.02
    Количество интерфейсов USB 2.01
    Видео интерфейсыHDMI, VGA (D-Sub)
    Аудио интерфейсывыход аудио/наушники
    Сетевые разъемыRJ 45
    Устройства ввода
    Устройство позиционированияTouchpad
    Цифровой блок клавиатурыесть
    Звук
    Встроенные колонкиесть
    Питание
    Тип аккумулятораLi-Ion
    Емкость аккумулятора4400 мАч
    Количество ячеек батареи6
    Время автономной работы4 ч, 30 мин
    Корпус, габариты
    Вес2.6 кг
    Длина376 мм
    Ширина245 мм
    Толщина34.3 мм

    • Сооовсем плохо. Работать будет, даже некоторые приличные игры будут хорошо на средних идти. Спрашивается: А зачем там вообще дискретная карта, которая медленней интегрированной?
    • нет конечно он вообще никакие приличные игры не потянет видяха офисная
    • Слабоват он (
    • нет, не потянет,
    • нет, видео полное г.. .
      вот такой потянет
      Конфигурация ноутбука

      Процессор:
      Intel Core i5 3210M

      Процессор, частота:
      2.5 ГГц (3.1 ГГц, в режиме Turbo)

      Число ядер процессора:
      двухъядерный

      Оперативная память:
      6144 Мб, DDR3, 1600 МГц

      Макс. объем оперативной памяти:
      16 Гб

      Тип графического контроллера:
      дискретный

      Графический контроллер:
      nVidia GeForce GTX 670M — 3072 Мб

      Вот собственно и он

    Вас заинтересует

  • Пойдёт такой ноутбук для современных игр?

  • Какие игры потянет этот комп?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no