Психология — статьи и консультации
no no no
 

Потянет мой пк Crysis3 на ультра?
01.01.2001

  • Посоветуйте видеокарту, можно самую дешёвенькую, лишь бы кризис 3 на ультра с 100 мин фпс тянула на ультра?

  • Что потянет такой комп и ваше мнение по поводу видеокарты


  • потянет мой пк Crysis3 на ультра?
    Виндовс 7 64бита
    видео-карта Geforce GTX 580 на 3 Гб 384бата
    процессор Athlon ll x4 на 2.8Ггц (630)
    Оперативной памяти 4Гб
    ????
    Короче говоря: я её установил, включил, поставил всё на макс. включил игру, и игра то логает то не логает, в некоторах местах!
    Я думаю это процессор слабоват, но точно не знаю и надеюсь на вашу помощ!
    В зарание благодарю!

    • ультра потянет но думаю с маленькими лагами малюсенькими.
    • тут весь комп слаб, а не только проц для ультра настроек.
      Источник: ку!
    • Игра плохо оптимизирована.
      Ведутся работы по окончательной оптимизации игры.
      И лагает в некоторых местах как раз из-за этого.
      Так как оптимизированы ещё не все места.
    • проц слабый так что не потянет! а видяха норм, докупи ай 5 или були и полетит
    • 1100 phenom x6 вот это песня будет))
    • Для игрушки нада 8 г оперативки
    • ультра настройки -для обладателей топовых компьютеров .на ультра -эти блики размытость сверкание сияние тупо мешают играть еще и целится. - на средних самое оно
    • Возможно, но тормоза не исключены - проц слабоват. Точно никто не скажет, только практика.
    • На таком процессоре потянет на пределе. У меня на ультра 560 хорошо тянет правда на i5 1333 шина.
    • Видюха норм
      А проц слабенький
    • Для ультра с фулл хд нужна топовая видеокарта 680 или 7970, чтобы фпс был на уровне 20-30. Для большего значения нужен либо кросс 680/7970, либо 2 чиповые флагманы.
      GTX 580, 560, и прочие подобные, на ультра в фулл хд не потянут и дело тут не в проце. Игре достаточно современного 4 ядерного процессора - любого.
      В закрытых локациях фпс будет больше, а в открытых на ультра будет слайдшоу.
    • нет.

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте видеокарту, можно самую дешёвенькую, лишь бы кризис 3 на ультра с 100 мин фпс тянула на ультра?

  • Что потянет такой комп и ваше мнение по поводу видеокарты



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no