Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пожалуйста, обьясните физический смысл пословиц
01.01.2001


Пожалуйста, обьясните физический смысл пословиц.
Лыжи скользят по погоде.
Сильнее дернешь-порвешь.
О каких явлениях идет речь в этих пословицах??

  • сила трения в первом
    а во втором хз - мб сила тяги
  • а вам точно ФИЗИЧЕСКИЙ смысл нужен?

    окей. объясню физический.. .
    1) попробуйте встать на лыжи летом)... .
    2)берите в руки бумагу, и аккуратненько растягивайте в стороны, и попробуйте чуть сильнее дернуть. . ОП! порвалась... .

    Физический смысл я объяснил)

  • 1тренее. .
    2упругость..
  • Жизнь многогранна и вовсём надо знать меру!))))
  • 1)жидкость снижает коэффициент трения скольжения (если слишком холодно, воды мало - не скользит. Если много воды - лыжи не оторвать - присасываются)
    2)Сильнее дернешь - порвешь - предел динамической сопротивляемости (предела упругой растяжимости) уменьшается при увелчении скорости разрыва для ньютоновских тел. А чем больше сила, тем больше вероятность превысить этот предел....

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no