Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пожалуйста помогите решить задачу по химии!!!
01.01.2001

  • Чем метод электронного баланса отличается от электронно-ионного? Подскажите, лучше на примере

  • HCHO + KMnO4 → CO2↑ + K2CO3 + … + … электронный баланс


  • пожалуйста помогите решить задачу по химии!!!
    Сколько граммов оксалата натрия требуется для приготовления 2,5л раствора с молярной концентрацией эквивалента 0,1моль*л, если известно, что с помощью этого раствора устанавливается титр парманганата калия.

    • Сн (Na2C2O4) = 0,1 моль/л
      V(p-pa) = 2,5 л
      Молярная концентрация эквивалента – это ни что иное как нормальность раствора.
      Количество вещества эквивалента оксалата натрия Na2C2O4
      nэкв (Na2C2O4) = Сн (Na2C2O4)*V(p-pa) = 0,1*2,5 = 0,25 моль
      Чтобы найти количество вещества оксалата натрия Na2C2O4 найдем эквивалентное число оксалата натрия. Поскольку данный раствор используется для титрования перманганата калия, то эквивалентное число оксалата натрия найдем из реакции его взаимодействия с перманганатом калия.
      Оксалат натрия – соль двухосновной предельной карбоновой кислоты и при окислении перманганатом калия будет окисляться до углекислого газа.
      5Na2C2O4 + 2KMnO4 + 8H2SO4 → 2MnSO4 + K2SO4 + 5Na2SO4 + 10CO2↑ + 8H2O
      MnO4(–) + 5e + 8H(+) → Mn(+2) + 4H2O | 2 - восстановление
      C2O4(2–) – 2е → 2CO2 | 5 – окисление
      Суммарно
      2MnO4(–) + 5C2O4(2–) + 16H(+) → 2Mn(+2) + 10CO2 + 8H2O
      Итак, в результате окислительно-восстановительной реакции оксалат-ион C2O4(2–) отдает два электрона, следовательно, эквивалентное число оксалат-иона C2O4(2–) в данной реакции равно 2.
      z(C2O4(2–)) = 2
      Поскольку одна молекула оксалата натрия содержит один оксалат-ион, то количество вещества оксалата натрия
      n(Na2C2O4) = n(C2O4(2–)) = nэкв (Na2C2O4)/z(C2O4(2–)) = 0,25/2 = 0,125 моль
      Тогда масса оксалата натрия Na2C2O4
      m(Na2C2O4) = n(Na2C2O4)*M(Na2C2O4) = 0,125*134 = 16,75 г

    Вас заинтересует

  • Чем метод электронного баланса отличается от электронно-ионного? Подскажите, лучше на примере

  • HCHO + KMnO4 → CO2↑ + K2CO3 + … + … электронный баланс



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no