Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пожалуйста, помогите с тестами по химии!
01.01.2001

  • Химия, 10 класс

  • Реакция окисления мета-ксилола. Напишите пожалуйста


  • Пожалуйста, помогите с тестами по химии!
    1. состав углеводорода, молекулы которого содержат в углеродном скелете простые или одну двойную связь, соответствуют формуле.. .
    1) C7H8
    2) C10H20
    3)C4H10
    4)C6H6

    2.органическое вещество, содержащее группу -COOH относиться к классу
    1)спиртов
    2)альдегидов
    3)карбоновых кислот
    4)простых эфиров

    3.последовательность остатков а-аминокислот в молекуле белка это
    1) первичная структура белка
    2) вторичная структура белка
    3) третичная структура белка
    4) четвертичная структура белка

    4. вторична структура белка образуется за счет
    1) ковалентной полярной связи
    2) ионной связи
    3) водородной связи

    5. информация о признаках и свойствах данного организма заложен в молекулах
    1)белков
    2)дезоксинуклеиновых кислот
    3)рибонуклеиновых кислот
    4)жиров

    6.синтетический полимер
    1) полиэтилен
    2) белок
    3) крахмал
    4) жир

    7.химическая связь в молекуле CaCl2
    1) ионная
    2) ковалентная полярная
    3) металлическая
    4) ковалентная неполярная

    • 1 вопрос - 3
      2 вопрос - 3
      3 вопрос - 1
      4 вопрос - 3. Строго говоря, смотря какого белка. Белки, они разные.
      5 вопрос - нет правильного ответа. В дезоксирибонуклеиновых кислотах
      6 вопрос - и первое, и второе. Белок чем он полимер? Тот же кератин?
      7 вопрос - 2

    Вас заинтересует

  • Химия, 10 класс

  • Реакция окисления мета-ксилола. Напишите пожалуйста



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no