Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пожалуйста, помогите с химией
01.01.2001


Пожалуйста, помогите с химией.
заранее предугадывая ответы на подобии "учись", "почитай учебник", отвечаю - слишком запущено. 11 класс, не успею все заново выучить. да и времени не особо - егэ на носу. поэтому и прошу вашей помощи.
напишу сразу все задания, которые нужны, если сможете помочь хоть чем-то, буду очень признательна.

1. составьте электронную формулу химического элемента Р, Si, запишите формулу его высшего оксида, гидроксида и водородного соединения. Определите семейства, к которому принадлежат элементы. (s, p, d,f)

2. по электронной формуле 1s^2 2s^2 2p^6 3s^2 и 1s^2 2s^2 2p^2 (где "^число" означает степень) определите химический элемент, составьте формулу его высшего оксида, гидроксида и определите их характер.

3. изобразите схемы образования соединений, состоящих из химических элементов: а) водорода и хлора; б) натрия и серы; в) кальция и хлора; г) водорода и серы. укажите типы химических связей.

4. для вещества состава С5Н10 и С5Н12 запишите структурные формулы двух изомеров и двух гомологов, дайте их названия.

5. напишите уравнение реакции: а) горения водорода; б) горения железа в хлоре, определите восстановитель и окислитель, дайте полную характеристику уравнений.

6. расставьте коэффициенты в схеме химической реакции: а) N2 + H2 = (обратимая) NH3; б) CO + O2 =(обратимая) CO2
методом электронного баланса, в каком направлении сместится химическое равновесие при понижении температуры? при повышении давления?

7. составьте уравнения реакций по схеме:
а) Fe - FeCl2 - Fe(OH)2 - Fe(OH)3 - Fe2O3 - Fe, второе превращение рассмотрите в свете ТЭД
б) CuCl2 - Cu(OH)2 - CuSO4 - Cu - Cu(NO3)2 - CuO, первое превращение рассмотрите в свете ТЭД

8. с какими из перечисленных ниже веществ будет взаимодействовать гидроксид натрия: серная кислота, оксид углерода (IV), сера, хлорид меди (II), вода, азотная кислота? напишите уравнения этих реакций. одну из реакций рассмотрите в свете ТЭД
с каким из перечисленных веществ будет взаимодействовать соляная кислота: гидроксид бария, магний, карбонат калия, серная кислота, серебро, оксид меди (II)? напишите эти уравнения реакций, одну из них рассмотрите в свете ТЭД.

ВСЕМ, КТО ПОМОЖЕТ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ, БУДУ ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРНА!! ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

  • 1)Электронная формула фосфора:
    1s2;2s2,2p6;3s2,3p3. Оксид Р2О5;гидроксид Н3РО4;водородное срединение РН3.
    2)Первый элемент магний, его оксид и гидроксид имеют основный характер MgO--Mg(OH)2
    Второй углерод С--СО2---Н2СО3 кислотный характер.
  • На "подскажите фильм", "что можно почитать" у тебя время есть, что же скажешь - учись.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no