Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пожалуйста
01.01.2001

  • Помогите решить химию! В среду контрольная!!

  • Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен


  • Пожалуйста
    Дано: Количество вещества СаСО3=0.10094
    Количество вещества NаОН=0.1998 .найдите массу Nа2CО3,люди а что будет недостатком и этих веществ.

    • Они не реагируют.
    • Валя! вы уже ТРЕТИЙ РАЗ задаете этот вопрос и хотите получить на него ответ. Есть такой "тип загадок", например: "Летят два крокодила, один зеленый, а другой в Африку. Сколько весит арбуз? " Ваш вопрос подобен такой загадке. А что Вам стоило привести полный текст задачи. Ведь из Вашего вопроса совершенно ничего не понятно. Понятно только, что есть два вещества и даны их количества. А что это - сухие вещества или водные растворы (в случае СаСО3 конечно не раствор, а суспензия) . Что с ними нужно сделать, в каких условиях? .
      Из приведенных Вами данных можно придумать только такую осмысленную задачу. " 0,10094 моля карбоната кальция (СаСО3) прокалили до полного разложения. Выделившийся при этом углекислый газ (СО2) поглотили водным раствором гидроксида натрия (NaOH). Определить массу образовавшегося карбоната натрия (Na2CO3)."
      Если задача такая, то ее можно решить.
      Если карбонат кальция разложился полностью, то по реакции:
      СаСО3 -----> СаО + СО2 образовалось то же количество молей (0,10094 молей) углекислого газа (СО2).
      При пропускании СО2 в водный раствор NaOH вначале происходит такая реакция: СО2 + 2 NaOH -----> Na2CO3 + H2O.
      Так как количество NaOH 0,1998 моля, то образовалось 0,1998/2=0,0999 моля Na2CO3, и прореагировало столько же молей СО2. Оставшиеся 0,10094-0,0999=0,00104 моля СО2 прореагируют с таким же количеством молей Na2CO3 по реакции:
      Na2CO3 + СО2 + Н2О -----> 2 NaHCO3.
      Значит останется 0,0999-0,00104=0,09886 молей Na2CO3. Масса Na2CO3 равна 106*0,09886=10,47916 г.
      Если выходы в реакциях не 100 %-ные, то на каждой стадии нужно учесть еще выход.

    Вас заинтересует

  • Помогите решить химию! В среду контрольная!!

  • Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no