Психология — статьи и консультации
no no no
 

Позитивное общение
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Слушайте людей внимательно.
    Интересуясь другими людьми, мы сохраняем с ними гармоничные отношения. Слушайте то, что говорят другие, насколько бы поверхностными или кратковременными ни были
    отношения.

    Сделайте глубокий вдох, прежде чем
    кому-то ответить.
    Это поможет ответить осознанно, вместо
    того чтобы просто прореагировать, а также полностью услышать и понять, что
    сказал другой человек, не стараясь беспрекословно убеждать его в своей правоте.

    В течение дня следите за тем, чтобы говорить мягко и тепло. Вы увидите, как это делает ваш ум легким и вдохновляет других следовать вашему примеру.

    Говорите своим друзьям, что вы видите в них особенного и необыкновенного – это лучший комплимент.

    Не стесняйтесь говорить комплименты: как только приходит мысль, сразу высказывайте ее. Не похвалить кого-то, если он этого заслуживает, – это всё равно что недооценить его.

    Найдите старых друзей. Каждый раз, когда мы переезжаем или меняем место работы, мы теряем контакт с друзьями. Восстановите связь с тем, по кому вы скучаете. Радуйтесь тому, что вы снова можете общаться.

    Делитесь своими мыслями. Каждый из нас постоянно беседует с самим собой в своей голове. Но разве не жалко, если все прекрасные озарения, которые посещают вас, пропадут без вести, так и не став достоянием многих? Не закупоривайте свои лучшие мысли: делитесь ими, и пусть другие получат от этого благо. Как обычно, когда даришь, непременно получаешь подарки в ответ.

    Оставайтесь мудрыми, делясь своими вдохновениями. Обращайте внимание на то, чтобы не занимать слишком много чьего-то времени на свои личные интересы. Помните, видимый восторг на лицах других людей может быть просто знаком вежливости.

    БКВДУ, Клуб друзей для духовного обогащения

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no