Психология — статьи и консультации
no no no
 

ПОЗНАНИЕ.
07.05.2012

  • ШАЛТАЙ БОЛТАЙ

  • Третья запись


  • Сознание, - непостижимый
    абсолютный Субъект, что означает его трансцендентность всяческой возможности
    быть объектом для какого-либо «более высокого» субъекта.

     
    На основе вечносущего
    Сознания возникает его эманацией –

     Бытие и Небытие. Бытие проявляет себя через
    возникновение самосознающих себя субъектов – именуемых Богами.

     
    Наш Бог или Творец – как бы
    мы его ни именовали в бесчисленности имён – есть предел нашего возможного
    человеческого познания, как правило относительного и «гадательного», ибо его
    Сверхразум слишком многоуровенен и велик для пытающихся познавать Его частичек.

     
    За пределами частично
    постигаемого нашего Бога – лежит область чистого агностицизма, хорошо
    прописанная в словах Сократа:

    «Я знаю, что ничего не знаю;
    а другие – не знают и этого».

     
    Агностицизм просветлённого
    Человека не равен агностицизму пытающегося познать мир псевдосубъектом «я»
    иного смертного – духовный агностицизм не отрицает наличие Сознания и Его
    извечной Игры, не говорит, что абсолютно всё нереально.

     
    Реальность и нереальность –
    лишь аспекты Одного Сознания,

    Отражённые в вИдениях «малых»
    сознаний человеков.

     
    Мир абсолютно реален как
    Сознание и нереален как абсолютные формы, которых просто не может быть по
    определению своей временности, относительности и законам восприятий.

     
    Нет противоречия между
    Преданностью клетки Организму и осознанием клеткой своей Вселенской Основы –
    вездесущего Сознания.

    Противоречие приходит при
    абсолютизации любого полюса.

     
    Нет смысла жить на Земле
    осознанной волне-частичке, Душе –

    Кроме как в служении Творцу,
    проявленном и в других клеточках Своего Тела.

    Осознавшему тотально «тщету
    всего» не остаётся иного выбора –

    Или Уйти или – служить
    осознанно.

     
    В предельно зримых Основаниях
    – все решения принимаются Творцом и могут иметь у осознанных частичек-волн
    элементы выбора Творца, ибо частички не «плоскостны», и их высшии части – в
    иных измерениях мозга Творца.

     
    Лишь реальное бытие
    конкретной частички – показывает степень носительства «Света», а не её веры и
    концепты мысли, сколь бы они ни были «высоки и благородны».

     
    Многие частички – человеки –
    находятся в иллюзиях «наличия» Света в себе – таким обманом Творец обеспечивает
    выполнение Своих планов их жизней.

     
    Осознание вечности Сознания
    не освобождает от всех болей Сансары, но сводит их к возможному минимуму.

     
    Осознание своей истинной
    Природы – требует посвящения всех сил служению или ухода, третьего не дано,
    сколь бы «продвинутые «от просветления» умы» не воображали и не желали бы.

  • ШАЛТАЙ БОЛТАЙ

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no