|
 |
 |
 |
 |
|
Сознание, - непостижимый абсолютный Субъект, что означает его трансцендентность всяческой возможности быть объектом для какого-либо «более высокого» субъекта. На основе вечносущего Сознания возникает его эманацией – Бытие и Небытие. Бытие проявляет себя через возникновение самосознающих себя субъектов – именуемых Богами. Наш Бог или Творец – как бы мы его ни именовали в бесчисленности имён – есть предел нашего возможного человеческого познания, как правило относительного и «гадательного», ибо его Сверхразум слишком многоуровенен и велик для пытающихся познавать Его частичек. За пределами частично постигаемого нашего Бога – лежит область чистого агностицизма, хорошо прописанная в словах Сократа: «Я знаю, что ничего не знаю; а другие – не знают и этого». Агностицизм просветлённого Человека не равен агностицизму пытающегося познать мир псевдосубъектом «я» иного смертного – духовный агностицизм не отрицает наличие Сознания и Его извечной Игры, не говорит, что абсолютно всё нереально. Реальность и нереальность – лишь аспекты Одного Сознания, Отражённые в вИдениях «малых» сознаний человеков. Мир абсолютно реален как Сознание и нереален как абсолютные формы, которых просто не может быть по определению своей временности, относительности и законам восприятий. Нет противоречия между Преданностью клетки Организму и осознанием клеткой своей Вселенской Основы – вездесущего Сознания. Противоречие приходит при абсолютизации любого полюса. Нет смысла жить на Земле осознанной волне-частичке, Душе – Кроме как в служении Творцу, проявленном и в других клеточках Своего Тела. Осознавшему тотально «тщету всего» не остаётся иного выбора – Или Уйти или – служить осознанно. В предельно зримых Основаниях – все решения принимаются Творцом и могут иметь у осознанных частичек-волн элементы выбора Творца, ибо частички не «плоскостны», и их высшии части – в иных измерениях мозга Творца. Лишь реальное бытие конкретной частички – показывает степень носительства «Света», а не её веры и концепты мысли, сколь бы они ни были «высоки и благородны». Многие частички – человеки – находятся в иллюзиях «наличия» Света в себе – таким обманом Творец обеспечивает выполнение Своих планов их жизней. Осознание вечности Сознания не освобождает от всех болей Сансары, но сводит их к возможному минимуму. Осознание своей истинной Природы – требует посвящения всех сил служению или ухода, третьего не дано, сколь бы «продвинутые «от просветления» умы» не воображали и не желали бы.
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|